Салон МТС продает б/у телефоны

Жалоба на Салон-магазин связи МТС, находящийся по адресу г. Воронеж, бульвар Победы 23, Б. Жалоба на действия сотрудников салона МТС, на продажу б/у (бывшего в употреблении) товара и товара ненадлежащего качества и нарушение прав потребителя. 22.12.18 приобрела телефон Honor 7A ( синий ) в салоне МТС, на кассе при просмотре гаджета тестировалась работоспособность камеры, проверилось количество свободной памяти, установленные приложения. Все было в норме. Оплатила покупку в размере 7470 руб, кассир Струкова Ольга Евгеньевна, сложила чек и гарантийный талон в коробку телефона, коробку в фирменный пакет и отдала мне. С пакетом в руках я и покинула салон связи МТС. Вечером при знакомстве с гаджетом, была обнаружена в папке удаленных фотографиях (есть такая папка на этом телефоне, в галереи) уже удаленная чья то личная фотография от 15.11.18, в папке с сообщениями - 2 смс от оператора Билайн, тоже от 15.11.18. Достала чек и гарантийный талон из коробки, обратила внимание, что в гарантийном талоне как то намазана дата- кассир не очень аккуратно исправила дату с 15.11.18 на 22.12.18. Развернула скрученный чек и была ошарашена- чек на сумму 7619 руб. Кассир, Струкова Ольга Евгеньевна, по непонятным причинам, пробила в кассовом чеке скидку на телефон в размере 6,02 %, поэтому он пробился за 7020 руб и так же была добавлена "услуга по наклейке пленки/стекла (менее 5") за 599 руб ( хотя эту услугу я не просила и она не была проделана кассиром), поэтому и получился чек на сумму 7619 руб=7020 руб+599 руб. На этом "приятные моменты" продолжаются. Смартфон начал обновление системы, во время обновления стали появляться черные квадраты на экране, что меня очень насторожило.Обновление закончилось, решила посмотреть в гугле интересующую меня информацию, выбил поиск, а заголовки поисковых сайтов рассекала белая полоса, что еще больше насторожило. Решила воспользоваться Яндекс браузером, перешла на нужный сайт, читаю информацию, а экран начал мигать, тухнуть, то включатся. На этом знакомство с гаджетом было прекращено. Принято решение некачественный б/у товар отнести в магазин и вернуть денежные средства. На следующий день, 23.12.18 телефон отнесла в салон МТС, кассир Струкова Ольга Евгеньевна была на работе, при обращении вспомнила и меня и телефон. Рассказала ей про свои " приятные находки" в телефоне, и на вопрос, чем она мотивировалась, исправляя дату в гарантийном талане, ответила, что возможно покупатель отказался от покупки, а гарантийный уже заполнили. Откуда взялись фото не знает, так телефон она не проверяла. Принять б/у телефон и вернуть денежные средства отказалась. Озвучила Струковой Ольге Евгеньевне дефекты телефона, тогда только согласилась взять телефон на экспертизу ( проведение проверки качества)! В заявлении на проведение проверки качества была указанна сумма со скидкой 7020 руб!!что опять говорит о нарушении продавцом, Струковой Ольги Евгеньевны, кассового документа. Кассиры в МТС сами могут выбивать цены, скидки на свое усмотрение? К заявлению на поведение проверки качества, прилагается квитанция, в которой описывается принятый товар, продавец Струкова Ольга Евгеньевна, указала, что телефон принят с мелкими царапинами, потертостями( б/у), с чем я не согласна. К заявлению. и квитанции, так же была написана претензия гендиректору АО РТК. Данный телефон брался на подарок, я хотела взять новый телефон, а не б\у с дефектами. Являюсь клиентом МТС свыше 10 лет,всегда рекомендовала данного оператора, но ситуация с покупкой телефона с салоне МТС испортила мнение о компании в целом, думаю с смене оператора.

1 комментарий

avatar
evgenia, приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Продублируйте, пожалуйста, ваш отзыв в форме для обратной связи https://opros.ssl.mts.ru/anketa-sm . Проведем проверку.

Оставить отзыв