садите за рабочие места в call-центре нормальных работников.а не глупых мальчиков!!!!!!!!!!

Научите разговаривать свой персонал, чтобы они не бросали трубки когда с ними разговаривают!!! Если он у вас маленько не понимает что вообще делает, то увольняйте их всех!"!!! что качество ваших продуктов, что сотрудники оставляют желать лучшего!!! хотя на рынке вы уже очень долгое время!!! не удивительно, что вами все не довольны.!!! я очень рада, что больше с вами никакого дела иметь не буду!!!

2 комментария

avatar
Я им говорю не ложте, а они ложат и ложат!
avatar
Здравствуйте.
Ваше мнение важно для нас, поэтому будем искренне благодарны, если напишете замечания по качеству обслуживания подробнее на blogs@mts.ru, указав дату\время звонка в Контактный Центр и номер, с которого совершали вызов. На основе полученных данных мы проведем детальную проверку и примем соответствующие меры.
С уважением, Светлана Н.
ОАО «МТС»

Оставить отзыв