S22 предзаказ
Заказал s22 в рассрочку 14 февраля. После известных всем событий и поднятия курса , цен и всего -всего , я решил что рассрочку лучше бы перевести на онлайн оплату, от гр от ммеха по дальше. Позвонил в поддержку, там мне сказала девушка что перевести на онлайн оплату нет возможности, хотя из разных источников я знаю что такая возможность есть, ну да ладно, спрашиваю, а точно ли я получу заказ по рассрочке, на что мне сказали прямым текстом- 1000% и что в магазине в случае отказа можно перейти на онлайн оплату на что я спокойно согласился и попрощался. Далее после 11 марта, когда сроки были нарушены я позвонил ещё раз и услышал очередную басню о том что в связи с ситуацией сроки поставки задерживаются, но телефон скоро приедет и не нужно переживать. Хотя на сайте многих городов смартфоны уже появились в свободной продаже , естественно за гораздо большие деньги. Ну и кульминацией всему стало сегодня, когда позвонил парень и сказал что предзаказ нет возможности выполнить так как телефонов нет, (хотя во многих городах они есть на сайте и в магазинах) и банк не может по новым правилам предоставить вам рассрочку, -хорошо , переведите меня на онлайн оплату я оплачу сейчас, говорю я, - нет мы не можем этого сделать. ВОТ так я и познакомился с честным сотрудничеством онлайн магазина МТС и всей его командой. Всех граждан призываю относиться с недоверием к этой компании после такого кидалова, сам лично я ухожу из их компании как покупатель связи (19 лет на их связи сижу ) а так же естественно, пишу претензию а магазин, Роспотребнадзор,и далее иду в суд ,так как нарушены мои права, и задеты мои моральные чувства обманом
1 комментарий