Рухнул МТС в Новогоднюю ночь

Уважаемые олигархи и топ-менеджеры ОАО "МТС"! Обращаюсь к вам, ибо уверена, что только ваша алчность, присущая нашему родному бизнесу, лишила меня возможности достойно встретить Новый, 2016 год. 31 декабря в районе 21-00 исчезла вся связь в квартире: перестал работать интернет, мобильная связь и цифровое TV. И только через сутки связь восстановили. Уже продолжительное время МТС активно переманивает клиентов в свои сети, предлагая выгодные тарифы. Вот и я польстилась. А оборудование наверняка не выдержало новогодней нагрузки. Вкладываться нужно, ребята, а не только набивать собственные карманы. Поди, новогодние бонусы реализовывали на теплых морях, а своих клиентов попросту опустили. Предлагаю мировую: компенсируйте моральные издержки за испорченный Новый год (номер карты Сбербанка сообщу при вашем ответе) всем неравнодушным и пусть это будет хорошим уроком для всех вас, господа горе-предприниматели.

1 комментарий

avatar
Здравствуйте. Искренне сожалеем о том, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Вы всегда можете обратиться к нам за помощью по адресу blogs@mts.ru, предоставив следующие данные: - номер телефона; - ФИО владельца; - серию/номер паспорта; - подробное описание ситуации; - контактный номер для обратной связи. Наши специалисты сделают всё возможное для решения вашего вопроса, связанного с обслуживанием в МТС. С уважением, Константин Ч. ПАО "МТС" ----------------------------------------------------- E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Оставить отзыв