Решение по заявлению о непричастности
Добрый вечер!
Ровно месяц назад после звонка автоинформатора о задолженности по номеру, который мне не известен, перезваниваю в банк, сотрудник говорит, что около 2 лет назад я оформлял на свой паспорт вторую симкарту( хотя я номер, которым по сей день пользуюсь, оформлял примерно 3 года назад) , о которой я вообще не знаю. Причем пополнение было на тот номер в июле этого года. Мне порекомендовали придти в салон мтс и написать заявление, если не ошибаюсь: "о непричастности", что я и сделал в течениее пару дней. В итоге, спустя почти месяц, мне снова поступает по той же причине звонок и смс. Я перезваниваю, поясняю ситуацию, проверяют информацию и говорят, что 28 октября мне отказали по заявлению, доказали как-то, что я этим номером пользуюсь. А долг 40 рублей! Зачем мне предоставлять ложную информацию ради 40 рублей? Тем более ходить в салон, писать заявление, потом снова звонить? Я, естественно, начинаю нервничать, уточняю, что мне делать, мне вначале говорят, чтобы я снова писал то же самое заявление, еще раз я уточняю что мне делать, потом говорят, что я должен написать заявление, что я не согласен с решением по заявлению. Потом говорю, ладно, давайте я 40 рублей заплачу и расторгнем договор( именно по тому номеру)снова говорят, я должен писать заявление. Я не пойму, как они решили, что я пользуюсь номером, которым я не пользуюсь?! Нельзя ли было либо позвонить на тот номер и сверить голос с моим или прослушать звонок, если тот человек обращался раннее в банк? Буду признателен, если вы уберете этот номер, и мне не будут больше поступать данного рода звонки и смс. Из-за тона общения сотрудника call-center( должен был спокойно отвечать на вопросы и посоветовать альтернативу действий), и некорректного решения по заявке(мне даже не пришел ответ по поводу решения) эти 40 рублей не собираюсь оплачивать. Вот смс, которое приходит:
Уважаемый Клиент! У Вас имеется задолженность по тел. 9160282490 (-39.40 руб.).
Пожалуйста, оплатите до 24.11.2015.
В случае неоплаты в указанный срок ПАО «МТС» , в соответствии с условиями Договора,
оставляет за собой право принудительного взыскания задолженности.
Предлагаем урегулировать вопрос в досудебном порядке.
Информация по тел. 88002509890, ПАО «МТС».
0 комментариев