Ремонт мобильного телефона по гарантии

Добрый день. Уже лет 10 пользуюсь услугами МТС. Скажу честно, я очень довольна. И тарифы, и связь, и обслуживание. Никогда, у меня, не было ничего такого, о чем бы потом пришлось пожалеть. Но вот я купила у них фирменный телефон МТС. И через 2 месяца обнаружилась неполадка, которая в общем не влияет на качество разговора, но все же, я решила отнести телефон в ремонт. Поскольку телефон на гарантии, я отнесла его в салон связи. И там мне сообщили, что конечно, они примут телефон на ремонт. Но ремонт будет продолжаться 45 дней!
Я конечно все понимаю, телефоны ремонтируются в Москве, пока дойдет. пока то да се...
Но мне то какое дело? Как мне 1,5 месяца без телефона ходить? Покупать новый? Ведь в Вашем салоне замены мне не предоставят.
Очень неудобное обслуживание. Пожалела, что взяла телефон этой марки. Больше никакое оборудование брать у Вас не буду.

5 комментариев

avatar
Здравствуйте. Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией. Пожалуйста, продублируйте ваше обращение на почту [email protected], с указанием: марка/модель, IMEI аппарата, адрес офиса, ваши ФИО, контактный номер и e-mail. Обязательно поможем разобраться. С уважением, Евгений Н. ПАО "МТС" ------------------------------------------- E-mail: [email protected] Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
avatar
Добрый день. г Казань ул. Зинина был куплен телефон Ark Benefit m5. Подключен интернет. Функция установки приложений с неизвестных источников отключена. Вот здесь и начинаются проблемы. moipodppiski.ssl.mts.ru что это??? Именно этот сайт появляется сам по себе с учётом того что браузер закрыт. После попытки закрыть появившийся сайт, выходит другая страница. Функция загрузки с неизвестных источников уже оказывается разрешённой! Выключаю. И так несколько раз в сутки. Иду снова в МТС на Зинина, сказали что не знают в чем проблема!!! Посоветовали сбросить настройки до исходного состояния. Сбросил. На следующий день moipodpiski.ssl.mts.ru снова. Иду в салон МТС на ул. Вишневского. Выслушал (всего один консультанта продавец которого ждал 20 мин) и сделал вывод что он не знает в чем проблема. Все!!! Что делать теперь?
avatar
Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам на адрес [email protected], подробно описав ситуацию и приложив имеющиеся скриншоты. В письме укажите номер телефона, ФИО владельца и контактный номер для обратной связи. Наши специалисты постараются помочь в решении вашего вопроса. С уважением, Константин Ч. ПАО "МТС" ----------------------------------------------------- E-mail: [email protected] Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
avatar
Здравствуйте Проблема такая купил ребёнку планшет с плёнкой в бутике мтс через неделю Ребенок говорит что у него сенсор неработает, на 15 день я сдаю на проверку качества планшет, через 25 дней приходит смс дефект незначительный будет замена сенсора заберёте по окончанию ремонта, итог прошло 45 дней прихожу забирать, а планшет с моей наклееной плёнкой и сенсор как был неисправный так таким и остался. На замену небыл предоставлен другой планшет на период ремонта по причине ответ продавца -консультанта "наша организация не предоставляет таких услуг" и самое главное нагло себя ведёт, и провоцирует чтоб я забрал товар он типо отремонтирован а вы тут выпендриваетесь, я бы хотел узнать что мне с этим делать помогите пожалуйста Мой телефон 89990837330 Адрес электронной почты [email protected]
avatar
Здравствуйте. Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией. Пожалуйста, продублируйте обращение на почту [email protected], указав: ваши ФИО и адрес офиса. С уважением, Евгений Н. ПАО "МТС" ------------------------------------------- E-mail: [email protected] Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Оставить отзыв