RED Energy + пакет SMS Smart (сутки)

Ранее всей семьей сидел на MTC, тарифы SMART (более 10 лет), 03.2016 у ребенка МТС списала более 400 рублей, попытки разобраться ни к чему не привели. Больше решил не платить, ребенку купил симку другого оператора, себе аналогично, но оставил сим MTC на минимальном тарифе RedEnergy, зашел в кабинет и загнал все платные услуги в 0, что бы платить только за исходящую связь. Все было хорошо, пока деньги опять не начали уходить, посмотрел детализацию и о чудо у меня услуга Пакет SMS Smart (сутки) 4,23 руб в сутки. Тариф начал списываться 08.2016. Посмотрел истории операций и другое, все чисто. Услуга включилась сама собой?! По версии МТС данная услуга автоматом подключается при переходе на тариф RED Energy, 15 дней бесплатно далее 5 руб в сутки, я заходил проверял, опции не было (опция подключилась случайным образом через пол года), без уведомления пользователя, со слов оператора данная услуга в кабинете не видна, оператор ее отключить не может, а отключается только кодом, который сообщают по отдельному запросу. Пообещали вернуть часть денег в течение 2-х дней, 2 дня прошло, звоню, теперь еще 5 дней, даже тут слово сдержать не могут. Господа, если Вы абонент МТС смотрите детализацию внимательно, я понимаю для нас 100-200 рублей не такие большие деньги, но абонентов у МТС миллионы, и если начали у абонентов по карманам мелочь таскать, то навряд ли остановятся. Кстати 400 рублей у ребенка были списаны опять же по опции, которая в кабинете не видна (скрыта) и отключить ее можно только после звонка, когда тебе скажут, что она реальна подключена (что за ерунда с тайными опциями, о которых знает только МТС, и как сказал оператор это делается для безопасности клиентов)

2 комментария

avatar
Автор, здравствуйте. Пожалуйста, продублируйте ваш отзыв нам на [email protected], указав номер МТС, ФИО владельца, паспортные данные, период списаний, контактный номер телефона и электронный адрес. Проверим информацию и проконсультируем по всем вопросам. С уважением, Вера Т. ПАО "МТС" ----------------------------------------------------- E-mail: [email protected] Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
avatar
Заказал на сайте интернет-магазина МТС мобильный телефон IPHONE SE. Номер заказа3812582 Телефон заказал в рамках акции рассрочка на 6 месяцев. Забрать должен был в г.Краснодар на улице Гимназическая д.61 Сотрудник оформил заявку, и сказал ждать звонка от МТС-банка для одобрения кредита. Из банка позвонили, усиленно пытались "впарить" страховку, - не получилось. Стоимость данного телефона в интернет-магазине 31990 руб. Сотрудник банка сказал, что из магазина пришла заявка на 34700 и мне нужно ехать обратно в магазин и уточнять это. Хорошо, поехал в магазин на ул.Гимназическую, сотрудник сказал, что он якобы "забыл" снять какую-то галочку. Начали оформлять заявку заново "зависла" программа. Ни извинений, ни приглашения подождать от сотрудника не прозвучало. (мной было потрачено 2,5 часа времени) Абсолютно ужасное отношение, и никакого желания решить данный вопрос. Не зря я перешёл после нескольких лет пользованием МТС к другому оператору.

Оставить отзыв