Развод пользователей на платные подписки

По номеру лицевого счета 2693010844440 В период с 20.04.2017 по 25.06.2017 по данному лицевому счету, в пользу номеров: 094_433.09401.000013 094_427.09401.136224 Каждый день списывалась сумма в размере 16.94 копеек Как видно из детализации разговоров, в момент подключения подписки, с абонентского номера смс не уходило Согласием на платную подписку может считаться только sms-сообщение с текстом: "прошу подписать меня на платные услуги", либо письменное заявление от моего имени, заверенное личной подписью. Согласно ст.16 Закона о защите прав потребителя: 3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Была составлена претензия на сайте МТС И был получен ответ(файл прикрепляю) По данному ответу могу сообщить следующее, при проверке данных сайтов, смс-подписка подключается путем нажатием на ссылку, а не так как указано в ответе на претензию(запись с экрана мобильного телефона имеется)

2 комментария

avatar
Здравствуйте. Нам искренне жаль, что возникла такая ситуация, но к сожалению, оснований для пересмотра вопроса не выявлено. Услуга "Запрет контента" поможет избежать подключения подписок в будущем.
avatar
путем нажатием на ссылку
МТС - закон перечитайте - подключить услугу можно только "ЯВНО ВЫРАЖЕННЫМ СОГЛАСИЕМ".
Была составлена претензия на сайте МТС
Надо составить письменную претензию в офисе (в двух экземпярах - один оригинал с печатью оставить себе) - после этого жаловаться в Роскомнадзор или иск в Суд

Оставить отзыв