Разрыв договора с формированием отрицательного баланса

Заключила договор на оказание услуг домашнего интернета с оплатойпо тарифу 200 р.в месяц ( только домашний интернет). Качество услуг было ужасным ,вместо заявленной скорости в 100мб, при измерении скорости выдавало скорость в 5-15 мб, многократное обращение в тех поддержку никаких результатов не принесли. При подключении услуг, мастер не озвучил условия годового контракта, ни в договоре прописано данной информации не было. Помучавшись с таким жутким качеством были вынуждены разорвать договор. В салоне сдали оборудование, на балансе был положительный баланс, написали заявление на возврат средств, при этом снова не были предупреждены о возможном формировании отрицательного баланса. Вскоре пришло письмо от мтс что договор расторгнут, но возникла задолженность в 1,400 рублей, о возможности формирования которой нас не предупредили ни на момент заключения договора,ни на момент расторжения. Уже писали претензию на запрос документа где стоит моя подпись с согласием на условия данного тарифа. Пришел ответ только о том, что задолженность существует. Никаких доказательств предоставлено не было.

4 комментария

avatar
Reginakazan, давайте все проверим. Пришлите в личку ваш номер лицевого счета, ФИО и контактный телефон.
avatar
Заранее благодарю, как вам написать в личку?
avatar
Reginakazan, вам нужно зайти в наш профили и нажать Написать письмо.
avatar
у меня аналогичная проблема! скорость и до 10 не дотягивает. Тоже хочу отключиться, так как обращалась в контактный центр и мне ответили , что делают все возможное и ждите да 29 апреля! Если уж такие дела , могли бы и скидку сделать на время такого ремонта. процентов 20-30.

Оставить отзыв