Разрыв договора с формированием отрицательного баланса
Заключила договор на оказание услуг домашнего интернета с оплатойпо тарифу 200 р.в месяц ( только домашний интернет).
Качество услуг было ужасным ,вместо заявленной скорости в 100мб, при измерении скорости выдавало скорость в 5-15 мб, многократное обращение в тех поддержку никаких результатов не принесли.
При подключении услуг, мастер не озвучил условия годового контракта, ни в договоре прописано данной информации не было.
Помучавшись с таким жутким качеством были вынуждены разорвать договор.
В салоне сдали оборудование, на балансе был положительный баланс, написали заявление на возврат средств, при этом снова не были предупреждены о возможном формировании отрицательного баланса.
Вскоре пришло письмо от мтс что договор расторгнут, но возникла задолженность в 1,400 рублей, о возможности формирования которой нас не предупредили ни на момент заключения договора,ни на момент расторжения.
Уже писали претензию на запрос документа где стоит моя подпись с согласием на условия данного тарифа. Пришел ответ только о том, что задолженность существует.
Никаких доказательств предоставлено не было.
4 комментария