разочаровалась в мтс (оплата тариф СМАРТ)

Услугами связи МТС пользуюсь уже девятый год. Все устраивало обычно, но вот последнее изменение в тарифе "Смарт" просто атас!!!!! Почему-то в одностороннем порядке БЕЗ УВЕДОМЛЕНИЯ МЕНЯ увеличилась абонентская плата на 50 рублей (с 300 до 350). И плюсом к этому теперь из тех 600 минут, которые мтс выделяет на звонки на все сети г. Челябинска и Челябинской области вычитают звонки на номера абонентов мтс. И это называется БЕЗЛИМИТ??? Очень неприятно, наверное, буду менять оператора.

3 комментария

avatar
OlgaZaharova, здравствуйте. Сожалеем, что вы испытываете негативные эмоции при использовании наших услуг. Согласно условиям тарифа, звонки на номера МТС всей страны (в том числе и вашего региона) всегда входили в общий пакет минут. А вот после исчерпания пакета они остаются бесплатными и безлимитными (если это указано в условиях тарифа). Также хотим сообщить, что мы всегда уведомляем о предстоящих изменениях заранее. Все самые актуальные новости на нашем сайте: http://www.chel.mts.ru/news/ . Если нужна консультация по условиям тарифа или по новым предложениям, напишите нам, пожалуйста, на blogs@mts.ru, какая информация вас интересует. Всегда рады помочь разобраться. С уважением, Елена Р. ПАО "МТС" ----------------------------------------------------- E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
avatar
Полная лож!! В салоне где я всегда консультируюсь, причём не первый год, и обращаюсь к постоянным вашим сотрудникам меня всегда предупреждают о возможных подвохах, в том или ином тарифе! на самом деле вы снимаете деньги со счета, при подключении определеннго тарифа с одними условиями, а через неделю или две в одностороннем порядке меняете фактически условия договора! И что бы человеку перейти на другой тариф, ему опять приходиться платить деньги! и кроме, как мошенническими , данные действия охарактеризовать нельзя!
avatar
Здравствуйте. Пожалуйста, опишите подробнее, с чем связан ваш отзыв на почту blogs@mts.ru, с указанием номера и ФИО владельца - уверены, что поможем разобраться. С уважением, Евгений Н. ПАО "МТС" ------------------------------------------- E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Оставить отзыв