Расторжение договора

29 декабря расторгла договор, сдала оборудование, все в салоне МТС, звонил оператор, подтвердила номер адаптера и приставки. К сожалению не сохранила акта расторжения и сдачи оборудования, так как подумала , что на этом все , баланс положительный, счёт закрыт. Подключилась по другому адресу и тут начались сюрпризы. Оказывается договор расторгнут в силу каких-либо причин расторгнут не был, абонентская плата снята за два месяца, моя претензия написанная в салоне по словам сотрудников будет рассматриваться 30 дней , а плата удачно списываться!!!! Никогда больше не свяжусь с этой компанией, развод на пустом месте и хамство операторов, которые откровенно издеваются, говоря о том что без актов помочь не могут, как будто у них музей, а не сотовая связь, и все у них на бумагах и о базе данных они не слышали, и у адаптера нет номера серийного, чтобы проверить, что он не действует по данному адресу!!! Сегодня отправлю жалобу в Роскомнадзор, надоели!!! Не поможет в прокуратуру. Никому не советую связываться с этой компанией, операторы только могут кормить завтраками и никакой конкретики дать не могут.Да и вообще впечатление ниже нуля!!!

7 комментариев

avatar
AymanAytalieva, здравствуйте.
Давайте разберёмся в ситуации.
Напишите нам, пожалуйста, на [email protected], подробно описав ситуацию, указав номер контракта/лицевого счёта и контактные данные для обратной связи. Всё проверим и подскажем, что можно сделать в вашем случае. Также будем рады ответить на все возникающие вопросы, связанные с обслуживанием у нас.
avatar
АНалогичная ситуация! Спустя год начались звонки с требованием оплатить задолженность, по договору , который я закрывала. МОШЕННИКИ! Не только не рекомендую, а еще буду убеждать директора всю нашу компанию отключить от МТС !!!
avatar
Та же самая ситуация сейчас.
avatar
Anna34, здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, нам на [email protected] ваш номер, данные владельца и ссылку на данный пост. Поможем разобраться.
avatar
AnzhelikaLomp, здравствуйте. Пожалуйста, продублируйте ваш отзыв нам на [email protected], указав номер МТС, ФИО владельца, паспортные данные, контактный номер телефона и электронный адрес. Проверим информацию и проконсультируем по всем вопросам.
avatar
О, почти такая же ситуевина! Достали звонки автоответчика с требованием погасить долг, который якобы накопился. Хотя интернетом не пользовались. Разбираться времени нет, а звонки продолжаются. Куда описать ситуацию-не в курсе. Жду приглашения в суд))

Оставить отзыв