Расторжение договора
29 декабря расторгла договор, сдала оборудование, все в салоне МТС, звонил оператор, подтвердила номер адаптера и приставки. К сожалению не сохранила акта расторжения и сдачи оборудования, так как подумала , что на этом все , баланс положительный, счёт закрыт. Подключилась по другому адресу и тут начались сюрпризы. Оказывается договор расторгнут в силу каких-либо причин расторгнут не был, абонентская плата снята за два месяца, моя претензия написанная в салоне по словам сотрудников будет рассматриваться 30 дней , а плата удачно списываться!!!! Никогда больше не свяжусь с этой компанией, развод на пустом месте и хамство операторов, которые откровенно издеваются, говоря о том что без актов помочь не могут, как будто у них музей, а не сотовая связь, и все у них на бумагах и о базе данных они не слышали, и у адаптера нет номера серийного, чтобы проверить, что он не действует по данному адресу!!! Сегодня отправлю жалобу в Роскомнадзор, надоели!!! Не поможет в прокуратуру. Никому не советую связываться с этой компанией, операторы только могут кормить завтраками и никакой конкретики дать не могут.Да и вообще впечатление ниже нуля!!!
8 комментариев
Давайте разберёмся в ситуации.
Напишите нам, пожалуйста, на blogs@mts.ru, подробно описав ситуацию, указав номер контракта/лицевого счёта и контактные данные для обратной связи. Всё проверим и подскажем, что можно сделать в вашем случае. Также будем рады ответить на все возникающие вопросы, связанные с обслуживанием у нас.