Рассрочка на 47 тысяч оказалась кредитом на 80!

29 мая 2018 обратилась в салон МТС г.Н.Новгорода на ул.М.Горького 80\1 и приобрела телефон в РАССРОЧКУ. С сотрудником салона связи были оговорены условия рассрочки с ежемесячными платежами 2600 рублей. Договор сотрудник настоял заключить дистанционно, прочесть мне его не дал. Как только пришла ссылка на договор он забрал телефон и что-то нажал. Впоследствии, мне позвонила девушка и сказала что КРЕДИТ одобрен. В итоге я осталась должна не 47, а 80 тысяч рублей МТС банку. В договор включили и стекло на телефон за 1600, и гарантию за 6000 рублей и страховку за 22 000 рублей(цены округлила). Всё это включили без моего согласия, галки в договоре были поставлены на компьютере! Также мне навязали 2 кредитные карты с бешеными лимитами и процентами, которые я смогла заблокировать лишь на 3-й день, обе карты мне сразу активировал консультант и сказал что без них никак, одну из карт активировал вывод бонусов на свой мобильный телефон. Вся эта ситуация меня крайне не устраивает. Очень тяжело было дозвониться в банк, и узнать хоть что-то!!! Заявление на отказ от страховки писала 3 раза! Безуспешно, банк послал в страховую компанию, назвали сначала не ту компанию из за чего я потеряла день в поисках и обзвоне. "Альфа страхование жизнь" сказали, что договор дистанционно не расторгают - нужно ехать к ним в Москву. Я из Нижнего Новгорода, работающий человек не имеющий возможности сорваться в столицу. Письменный экземпляр договора мне дали лишь на 3й день со скандалом. Салон МТС послал в банк, банк сказал у нас нет, но за 1000 рублей дадим, я снова поехала в салон и уже придя с диктофоном они дали мне бумаги. Послала заказное письмо в страховую, надеюсь уложусь в эти 14 дней. В данный момент консультируюсь с юристами и подбираю адвоката. Отправила обращение в роспотребнадзор. При продолжении бездействия банка и салона, а также предоставлении недостоверных сведений подаю в суд.

1 комментарий

avatar
Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Рекомендуем вам подать жалобу при обращении в салон-магазин компании.

Оставить отзыв