работа сотрудников
11 июля с.г. зашла в салон МТС на ул.Б.Пороховская, в СПб. Более ужасного обслуживания я давно не встречала. Некорректное обслуживание клиентов, разговор на повышенных тонах, клиенту не давали сказать ни одного слова, постоянно перебивали. Я зашла пополнить счет, а оказалась свидетелем и, к сожалению, участником всего этого безобразия. Если сотрудники не умеют достойно себя вести, почему они работают с людьми. Посетители разные - пожилые и очень пожилые, молодые и люди среднего возраста. В общении наблюдалось откровенное презрение к посетителям пожилого возраста, которые в силу своего возраста не могут до конца разобраться с нюансами. Девушка постоянно говорила о том, что у нее ребенок и она дорожит местом ( это ее проблемы, но ее поведение не подтверждает её хотения работать), а молодой человек, откровенно хамил и говорил, видимо ему понравившуюся фразу, что надо звонить президенту для решения всех проблем. Если сотрудники работают с людьми (живыми!!! разными по возрасту и всем остальным качествам)то, видимо, их надо обучить работе. Создается впечатление, что эта работа для них является временной и ни за что , кроме хамства, они не отвечают. Спасибо за понимание...
0 комментариев