Работа с клиентами на твердую "2"!

Нужно было сменить владельца сим-карты. С этой целью, СОВМЕСТНО с нынешним владельцем и будущим владельцем сим-карты, посетили ближайший салон МТС. Под чутким руководством сотрудника МТС заполнили заявление о смене владельца, этот же сотрудник еще раз все проверил и сообщил, что в течение 10 дней будет нам счастье. Прошел месяц — никаких изменений. Звоню — говорят, что в заявлении что-то там не дозаполнено и предлагают прийти повторно обоим. Проблема заключается в том, что нынешний владелец сим-карты проживает в другом городе и, конечно, к этому моменту уже улетел восвояси (отпуск у него раз в год и не всегда это Питер).
Начинается переписка по почте, по которой мне все, как попугаи (каждый раз разные сотрудники) пишут, что для решения проблемы мы должны СОВМЕСТНО посетить еще раз их салон или же прийти с нотариально заверенной доверенностью. Все мои аргументы о том, что это вина исключительно их горе-сотрудника игнорируются. Желание оставаться клиентом организации, где работает халатный персонал, нет. Поэтому с легким сердцем всем семейством будем менять оператора. И спасибо тем, кто придумал и узаконил сохранение номера телефона при смене оператора. Удачи!

2 комментария

avatar
Здравствуйте. Продублируйте, пожалуйста, обращение на [email protected], указав номер МТС, дату\время посещения салона, адрес салона, копию заявления по возможности. Постараемся помочь.

С уважением, Максим Л.
ОАО «МТС»
avatar
Отправила вариант первоначальной претензии, переписка длилась месяц и кроме как повторного СОВМЕСТНОГО визита ничего предложить смогли. Копии заявления нет, не предполагали, что такая ситуация может получиться. По переписке становится ясно, что само заявление в вашей организации имеется, но там что-то не заполнено.

Оставить отзыв