Работа личного кабинета, работа сотрудников во Всеволожске

по порядку
1. Сотрудники салона МТС г. Всеволожск. Котово поле. Полтора года назад пришли отключать домашний интернет. Написали заявление, оплатили всю задолженность. Сотрудник вел себя очень по-хамски. В итоге через пол года МТС начал спамить задолженностью по счету, т.е. договор не был расторгнут. Бумаги оформленные на тот момент в офисе были потеряны. При неиспользуемой услуге и без ее оплаты, на протяжении нескольких месяцев продолжала начисляться абонентская плата, которую с нас требуют до сих пор. Данные просьбы игнорируются.
2. Сотрудники того же салона сегодня. На просьбу подобрать тариф для использования с три г модемом сообщают, что единственный вариант - это заплатить 750 рублей. В дальнейшем эти деньги окажутся на моем счету, а я при активации сим карты смогу выбрать одну из трех интернет опций (интернет-мини, которая меня заинтересовала). По итогу на счету у меня 1 рубль. Ни через личный кабинет, ни через уссд запрос система выбрать Интернет-мини не дает.
3. По пункту два пытаюсь воспользоваться личным кабинетом, чтобы связаться со службой поддержки. Выбираю раздел "обратная связь", жалоба, заполняю контактную информацию. Пишу текст жалобы. Жалоба - пункт 2. Нажимаю отправить - модальное окно "время сеанса истекло, повторите авторизацию". Никакой возможности скопировать текст нет. Единственный вариант "ок" - обновляет страницу. Текст надо вводить заново. Быстро ввожу текст снова. Копирую его в буффер - опять то же модальное окно. Опять обновляю страницу, копирую текст жалобы в окно ввода. Форма при отправке каждый раз говорит, что поле с текстом жалобы не заполнено. Т. е. форма обратной связи издевается над пользователем, а не дает возможность оставить жалобу.
4. Поддержка по телефону. Описание всех этих проблем, что имеем: было бы здорово, если бы вы могли сделать скриншоты проблемы из пункта 2, но отправить вы их мне не сможете, потому что я не могу дать вам свою почту. Поэтому вы можете обратиться в салон связи, где решите это проблему. Претензию оставьте там же. Я ничего сделать не могу. По пункту 3: я не знаю, что могу сделать. Обратитесь в центр салон мтс, оставьте там жалобу и претензию. Спасибо, что обратились в центр поддержки МТС.

1 комментарий

avatar
Здравствуйте. Искренне сожалеем, что вы столкнулись с данной ситуацией. Вы всегда можете оставить отзыв о качестве обслуживания или задать интересующий вас вопрос, написав нам на адрес [email protected], указав следующие данные: - адрес салона-магазина; - ФИО обслуживающего менеджера; - подробное описание ситуации; - ваши ФИО и контактный номер для связи. Информация будет передана руководству для проведения проверки и предотвращения подобных случаев в будущем. Наши специалисты будут рады проконсультировать вас по любому вопросу, связанному с обслуживанием в МТС. С уважением, Константин Ч. ПАО "МТС" ----------------------------------------------------- E-mail: [email protected] Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Оставить отзыв