Проверка качества

9.06.2018 года был приобретен телефон. В следствии его эксплуатации (2 дня) телефон был отнесен в салон связи по адрессу: Мос. обл., г. Коломна ул. площадь Советская д. 8 т.к. полность отключался и возможности включить его не было. 11.06.2018 года телефон забрали на проверку качества (21 день). Не дождавшись звонка от магазина 11.07.2018 года по приходу в магазин, мне объявили, что телефон еще не доставили обратно и узнать причину сотрудник не может. В тот же день 11.07.2018 была написана претензия в юридический отдел. Тот же сотрудник заверил, что претензия рассмотрится в течении 10 дней. По приходу в салон связи 22.07.2018 года мне с радостью объявили, что претензия не рассмотренна т.к. не прошло 10 (как оказалось в последствии) рабочих дней. Сотрудник, Понимающая (фамилия такая) оказывается забыла упомянуть данную информацию. Прошу рассмотреть жалобу. И все таки вернуть деньги за этот несчастный телефон. А сотрудников МТС научить верно доносить до покупателей сроки и важную информацию.

1 комментарий

avatar
Продублируйте, пожалуйста, обращение на [email protected], приложив документы, выданные при сдаче оборудования на диагностику. Будем рады помочь.

Оставить отзыв