Провалы пинга (домашний интернет МТС в г. Н.Новгороде): пофигизм техподдержки

"Провалы пинга" - видимо, эту проблему технари МТС решать не привыкли или не хотят. Проблема стала актуальна недавно, когда понадобилась стабильная связь. И я скажу, проблема не столько в пингах, сколько с отношении службы поддержки к заданному вопросу - оно никакое. Я понимаю, это ж тестирование оборудования, поиск неисправности, устранение и ремонт, потеря рабочего времени и денег... И все ради качества услуги, для клиента - глупость-то какая. Я опишу хронологию событий, чтобы вы оценили всю комичность ситуации и усилий МТС. Проблема сформулирована службе поддержки 02 декабря. За это время по сути решения вопроса не сделано практически ничего! Что было по факту сделано: 1) 03 декабря приходил домой мастер. При этом в заявке у него, как он сказал было указано: "Отсутствует соединение". Мастер, пришедший с опозданием, минут 10 искал проблемы на моем оборудовании - не нашел. Мастер попытался свалить. Я настаивал на решении проблемы. И когда услышал от меня в третий раз корректное описание проблемы: "Со скоростью все ок - проблемы с провалами пинга", - стал звонить своему коллеге по сотовому. Коллега, видимо, решил меня провести по стандартной схеме и в язвительном с его стороны диалоге пытался: 1. сначала убедить, что проблема в моем оборудовании (то есть проблема не МТС); 2. потом убедить в том, что это проблемы не МТС, а тех серверов, с которыми я связываюсь; узнав, что пингую я поддомен на сервере МТС ( shop.mts.ru ), пытался меня убедить, что это левый магазин, котоый к МТС не имеет отношения (ха-ха!); 3. наконец, он попытался сослаться, что на доме стоит оборудование 8-летней давности (PON-технологии), что оно давно и безнадежно устарело...звучит, неправдоподобно. И в любом случае, разве это проблемы абонента, который платит за качественную услугу? После этого был звонок его второму коллеге, который говорил не менее язвительно, но в итоге дал свой e-mail, на который попросил прислать скриншоты пинга (те самые, которые я приложил к данной теме). В тот же день я их отослал на указанный адрес. Сутки ждал ответа. 2). 04 декабря звоню в службу поддержки. Оказывается, моя заявка у них закрыта с пометкой "проблема решена". Заявку возобновляю и оставляю повторную. На всякий случай напоминаю им о записи всех разговоров с абонентами, чтобы подлогом не занимались. 3). Звонит сегодня автоответчик и просит оценить результаты работы службы поддержки: "настолько вы довольны качеством работы по УЖЕ решенной проблеме?" 4) Звоню сегодня же с техподдержку, узнаю, что, оказывается, обе заявки открыты: "Ожидайте звонка мастера в течение сут....(пауза) 3-х суток". Спрашиваю:" А почему вдруг увеличился срок реакции службы поддержки со стандартных суток до 3-х суток?". Ответ дословно: "Потому". Что примечательно, я каждый раз выбирал на автоответчике возможность оценить качество работы оператора-консультанта МТС. И каждый раз оценивал работу оператора на 5, а решение проблемы на 1. Сегодня автоответчик мне такого выбора уже не предоставил. Чудеса! PS трассировка C:\WINDOWS\system32>tracert shop.mts.ru Трассировка маршрута к shop.mts.ru [ 92.53.107.243 ] с максимальным числом прыжков 30: 1 1 ms 1 ms 1 ms 192.168.0.1 2 2 ms 2 ms 2 ms 10.4.0.1 3 110 ms 184 ms 99 ms 10.0.0.34 4 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 5 182 ms 220 ms 187 ms 10.0.7.18 6 370 ms 242 ms 184 ms 62.220.42.0 7 5 ms 3 ms 3 ms 194.190.180.1 8 2 ms 2 ms 2 ms pgag-cr02-xe-0-0-0.1950.nnov.stream-internet.net [ 195.34.36.245 ] 9 10 ms 10 ms 10 ms bek-cr01-ae5.52.nnov.stream-internet.net [ 195.34.59.98 ] 10 12 ms 13 ms 13 ms a197-cr04-be18.52.msk.stream-internet.net [ 212.188.29.109 ] 11 28 ms 26 ms 100 ms m9-cr05-ae9.77.msk.stream-internet.net [ 212.188.2.54 ] 12 69 ms 52 ms 12 ms m9-cr04-be3.77.msk.stream-internet.net [ 195.34.53.186 ] 13 11 ms 11 ms 11 ms pe26.moscow.gldn.net [ 212.188.60.145 ] 14 18 ms 12 ms 74 ms mx.vicigroup.ru [ 194.186.124.146 ] 15 33 ms 62 ms 20 ms 80-64-96-117.rascom.as20764.net [ 80.64.96.117 ] 16 79 ms 51 ms 111 ms 81-27-252-94.rascom.as20764.net [ 81.27.252.94 ] 17 94 ms 72 ms 189 ms shop.mts.ru [ 92.53.107.243 ] Трассировка завершена. По уверениям мастера, что приходил ко мне домой, потери пакетов на 3 или 4 шаге трассировки считаются стандартной нормой для МТС

0 комментариев

Оставить отзыв

Автор отзыва запретил добавлять комментарии