Прошу Вас принять меры или посодействовать в решении следующей проблемы. Изложу по порядку:

Мною 03.07. был подключена опция СуперБИТ за 990 баллов в рамках программы МТС-бонус. В ночь с 04.07. на 05.07. вы снимаете с моего счета 350 р. за интернет! 05.07. я обращаюсь в контактный центр, мне оформляют заявку на возврат денежных средств и в этот день возвращают их в виде обещанного платежа. 14.07. у меня опять снимают 350 р. 14.07. я СНОВА обращаюсь в контактный центр и мне становится известно, что сотрудник с которым я разговорила 05.07. не оформил возврат денежных средств (причина мне не известна, прошу с эти разобраться!!!!). Уже другой сотрудник оформляет мне заявку на возврат и снова временно возвращает мне деньги в виде обещанного платежа. ИТОГ: 17.07. на моем счету вновь нет денег!!!! все средства которые я пыталась положить в это утро списываются и позвонить возможности нет!!! 07.07. примерно в 10-00 я ВНОВЬ обращаюсь в контактный центр. Игорева Анастасия делает мне корректировку по счету и обязуется, что денежные средства в размере 350р. + 150р.(моральный ущерб) поступят на счет в течении суток. Сегодня, прошли обещанные сутки, денежные средства не возращены. Я снова звоню в контактный центр, уже другой специалист сообщает мне, что такие операции по счету в течении суток не совершаются, что это занимает минимум 3 дня! Я пытаюсь понять, что за специалисты работают в вашей компании? Где Вы их берете? Я уже более 10 лет являюсь вашим клиентом, вы не дорожите своими клиентами!

1 комментарий

avatar
В который раз убеждаюсь, что за бонусные баллы ничего серьёзного не возьмешь. В данном случае ещё и потеряли + испорченное настроение. Содействие в решении Вашей проблемы без потерь времени и уничтожения нервов — только посоветовать уйти от них, но с обязательным расторжением договора (экземпляр себе). Смените оператора, отпишитесь сюда. ЛИЧНО Я БУДУ ИСКРЕННЕ РАД)

Оставить отзыв