прошу донести до начальства!

Сотрудник мтс салона в кургане (адрес позже) уговорил мою девушку пока меня небыло рядом завести пластиковую карту, объяснив это тем что ему не хватает до плана, сказал что её выброси и можно отказаться через месяц. Прошу принять меры так как это очень не приятно, зачем так навязывать свою продукцию ради зарплаты? Прошу принять меры!!!

2 комментария

avatar
Евгений, здравствуйте. Приносим вам свои извинения за факт некорректного обслуживания. Пожалуйста, напишите нам на [email protected]: *адрес салона-магазина *ваши ФИО *дату обращения *имя обслуживающего специалиста (по возможности) *контактный номер и e-mail для связи с вами Передадим информацию в ответственный отдел. С уважением, Вера Т. ПАО "МТС" ----------------------------------------------------- E-mail: [email protected] Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
avatar
Спасибо большое но как я узнаю что меня услышали и приняли меры?

Оставить отзыв