Прошёл почти месяц,а КЭШБЭКа за покупку смартфона НЕТ!!!
В салоне МТС,который находится по адресу г. Липецк,улица Стаханова 36, 27.12.2018 я приобрёл смартфон SAMSUNG GALAXY A7 2018 который участвовал в акции КЭШБЭК на сумму 5000,сотрудница магазина по имени Анастасия объяснила мне,чтобы воспользоваться данной акцией необходимо быть абонентом МТС,я приобрёл новую сим карту, и услугу,чтобы эта же сотрудница сама настроила МТС кошелёк,Сим-карта стоила 300 рублей из которых 142 рубля 50 копеек пришло на счет,а услуга по настройке МТС кошелька-599 рублей (в чеке эта услуга почему-то значится,как наклейка пленки/стекла).Сотрудница Анастасия НЕПРАВИЛЬНО ВВЕЛА номер на который должен был начислиться КЭШБЭК!Обнаружил я это 30.12.18. В салоне Анастасия отправила претензию 1-618344840142, как эта сотрудница объяснила в течении 30 дней,со дня подачи моя ситуация должна разрешиться,сегодня 22.01.2019 мне пришло смс от МТС,что моя претензия обработана,что для проверки описанной ситуации недостаточно информации,конечно теперь я поеду в этот салон и предоставлю все данные,но впечатления от работы ваших сотрудников и вашего салона сотовой связи КРАЙНЕ НЕГАТИВНЫЕ!Если моя ситуация не разрешится я буду подавать жалобы в вышестоящие инстанции!Мало того,что я заплатил 899 за ненужные мне услуги и не получил КЭШБЭК,так,я мог приобрести этот телефон по более выгодной цене в другом магазине!!!!
3 комментария