Пропал проводной домашний интернет 1,5 года назад - до сих пор нету.

С начала, я сделаю небольшое отступление и поподробнее расскажу предысторию появления интернета от МТС. Я из Ярославля, живу на окраине города в небольшом районе (человек на 300), окруженным со всех сторон предприятиями (в т.ч. двумя предприятиями гос.резерва), удаление от крупных жилых массивов 1-2 км, в связи с этим, для провайдеров интернета мы не представляем особого интереса. Году в 2010-2011 на вопрос о подключении к интернету порядка 20 абонентов, в т.ч и нас откликнулась наш местный провайдер "Тензор-Телеком", что и сделал (после 3х месячных перипятий). Притом сделал он это весьма экстравагантным способом - по радиоканалу через некий передатчик мы получали инет от ближайшего подключенного жилого массива (примерно 1.2 км), а дальше по домам растянули оптикой. в 2012 году этого провайдера выкупил МТС. Казалось бы, дела должны пойти в лучшую сторону. Первым насторожившим моментом было НЕПЕРЕЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА от имени МТС. Т.е. по факту у меня на руках договор с давно несуществующей фирмой "Тензор-телеком". Но, к чести такой крупной компании, перевод нас под её "теплое" крыло, прошел незаметно - только сменился номер телефона техподдержки и к номеру договора, спереди, добавили "11000", да и то, узнал я это только после звонка в техподдержку МТС. И вот в АВГУСТЕ 2013 года внезапно пропал проводной интернет. (Скажу сразу, ЕГО НЕТ И ПОНЫНЕ!!!) Ну, думаю, всякое бывает. Позвонил в колл-центр, оставил заявку. С заявкой что-то стали мудрить, постоянно сдвигать сроки и назначили крайним сроком день где-то недели через 2 после исчезновения инета (сейчас очень сложно вспомнить, вроде в начале сентября). Когда и этот срок прошел, выяснилось, что индивидуальная заявка ЗАКРЫТА, но вместо неё открыта групповая заявка от всего нашего поселка. Когда и по ней прошли все мыслимые сроки, выяснилось, что и групповая заявка ЗАКРЫТА и по всем снова открыли индивидуальные. В это время, я течении 2х месяцев как на работу звонил где каждый день, где через день в коллцентр по единому федеральному номеру и там меня кормили очень общей информацией - мол ждите, по вашей заявке работают. Кто её занимается - ответ ни разу не дали, окончательные сроки - ответ так же ни разу не дали. Даже суть проблемы ни кто толком не объяснял - отговаривались или какими-то неполадками на моей стороне или !!!отсутствием электричества!!! на оборудовании, от которого расходится оптика. хотя в доме, где оно установлено, естественно электричество было. Когда терпение окончательно лопнуло, написал в офисе письменную жалобу с просьбой деньги пересчитать, инет быстренько починить. Позвонила девушка из отдел рекламаций, деньги пересчитала, по срокам ничего не сказала, но пообещала связаться с инженерами в Ярославле и цитата: "если они со мной не свяжутся сегодня-завтра, я вам сама перезвоню послезавтра - у меня как раз смена будет". Больше я её не слышал... Инженеров впрочем тоже и не слышал и ЗА ВСЕ ЭТО ВРЕМЯ НИ РАЗУ НЕ ВИДЕЛ... Продолжая уже менее интенсивно позванивать (1-2 раза в неделю), я прождал ещё месяц. В тот период попытался снова выйти не отдел рекламаций - сотрудники коллцентра отказали в этом. Вообще, принципы работы коллцентра и техподдержки вызывают невольное восхищение, эти два отдела, похоже находятся в разных вселенных и связи между собой никакой не имеют, кроме гипотетических "заявок", к которым не прикрепляются конкретные ответственные, по которым нет обратной связи от исполнителей. После этого я оставлял ещё одну письменную претензию, по которой даже никто не позвонил. От безысходности, пришлось купить 3G модем, которым мы уже 1,5 года и пользуемся. Знали бы вы скольких нервов стоит мне эта дрязга. Ведь наверняка причина проблемы плевая - устранить её дело 5 минут. Причем, по всяким недомолвкам, у меня есть ощущение, что вместо нас, к интернету просто подключили кого-то другого, а нам пудрят мозги. И да, это НЕГАТИВНЫЙ отзыв - я терпеть не могу вашу дурацкую компанию, мне очень сложно было не писать здесь матом и не сыпать угрозами!!!!!!!

1 комментарий

avatar
Собственно этот пост рожден после того, как я ради интереса проверил свой адрес на возможность подключения (а это частный дом), и оказывается такая возможность ЕСТЬ!.. Я тут же позвонил к вам в техподдержку — мне сказали у вас долг в 6 рублей (хотя на момент выключения в 2013 было проплаченно на 1,5 месяца вперед!!!!). Я конечно докинул вам 10 рублей, в ТП сказали счет активен, инет должен быть, НО БЛИН НЕТ ЕГО!!! И мало того, медиаконвертер, который стоит у меня в комнате ( а в комнату входит оптика на 4 жилы, стоит оптический корсс GP-D12 и медиаконвертер Planet ft-806b20) показывает, что нет входящего сигнала по оптоволокну. БЛИН! Спасибо КЭП, я 1,5 все в вашем долбанном МТС об этом говорю и хоть бы какой хрен почесался посмотреть почему нет сигнала!!!

Короче, жду ответа по заявке 1-7367537711, который должен быть со слов вашего оператора «сегодня-завтра», т.е. 28-29.12.14

Оставить отзыв