Произвол МТС

19 января 2016 приобрела карту МТС. Продавцу сказала, что нужна карта, без платных услуг. Подобрав мне тарифный плат «супер мтс», продал мне карту, 100 рублей зачислили на счет. 27 января я случайно проверила баланс, каково было удивление, когда я обнаружила на остатке 47 рублей. Возникает вопрос, если бы я не проверила баланс, МТС загнал бы в долги? А дело в том, как мне сказала оператор «горячей линии», что мне были в одностороннем порядке подключены платные услуги: гудок и кто звонил. СМС о подключенных услугах никаких не приходило. Вы мне объясните, что у вас за политика такая, если у вас в компании тоже кризис, то вы решили выжить за счет людей? В тихушку списывая деньги? Очень жаль, что мне пришлось купить у вас карту и заплатить за не подключаемые мной услуги деньги.

3 комментария

avatar
Автор, здравствуйте. Данные услуги входят в первоначальный пакет услуг тарифного плана. Вы можете подробнее ознакомиться здесь: http://www.omsk.mts.ru/mob_connect/tariffs/tariffs/supermts/ предварительно указав домашний регион. С уважением, Вера Т. ПАО "МТС"
avatar
С уважением, Вера Т. ПАО "МТС" ----------------------------------------------------- E-mail: [email protected] Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
avatar
При покупке карты, я уточнила у продавца, прикреплены ли какие-либо платные услуги? ответ был однозначным, что НЕТ

Оставить отзыв