Продажа телефона

11.02.18 купила в салоне МТС iphone 8 plus. Через 3 дня заметила посторонний шум из динамиков. Обратилась по месту покупки с требованием обменять товар на аналогичный, руководствуясь ст.18 закона о защите прав потребителей. Отказывалась принимать, советуя идти в сервисный центр, или отговорками о том, что сегодня никак, только завтра и тд. В итоге 21.02 мне все таки удалось сдать телефон на проверку качества. На сегодняшний день прошло уже больше месяца, а телефон мне так и не вернули. Созванивалась с сервисным уентром, в который отправили мой телефон на диагностику, там мне сказали, что к ним он приехал только 15.03. Где мой телефон был столько времени??!! Боюсь предположить, что им кто-то пользовался в этот период. И еще, оставляла претензию, составленную лично, относила в салон мтс, где ее приняли. Но по прошествии 10 дней, предусмотренных законом, ответа не последовало. В салоне мне позднее сказали, что претензию отплонили, потому что она была составлена "не по их образцу". Как это вообще понимать?!

1 комментарий

avatar
Здравствуйте, svetanehaichik. Просим вас продублировать отзыв на [email protected] и приложить документы, которые были выданы при сдаче устройства на диагностику. Будем рады помочь.

Оставить отзыв