Продажа бракованного телефона и жадность МТС
Купила в салоне МТС кнопочный телефон, который перестал работать через полтора (!) часа после покупки. Естественно, на просьбу вернуть деньги получила отказ. Пошла в суд с заявлением о защите прав потребителя. Представители бедной и нищей компании МТС отказались по предложению судьи пойти на мировую и вернуть мне заплаченные за телефон деньги в размере 5 (пять!) тысяч рублей, мотивируя это тем, что понесут убытки! Ну конечно, для них 5000 значит гораздо больше, чем для меня, пенсионерки с пенсией 17000 руб в месяц.. Кто бы сомневался.. Может объявить для них сбор средств, чтобы не голодали? Среди таких же как я их верных клиентов с многолетним стажем? Задумалась, а не стоит ли перейти к кому-нибудь другому?
1 комментарий