Продавец обманул. Продал apple airpods 1 вместо вторых. Хотя консультировал по вторым и даже после продажи уверял что это вторые.

Здравствуйте, в городе Подольск, пл. Октябрьская, д.7 это адрес салона мтс. Продавец Евгений Пилипцевич. Я зашёл в салон проконсультироваться по беспроводным наушникам эйпл. Продавец рассказал, что существует 3 версии наушников, я вообще о них не знал - мне рассказали и обьяснили уже нормальные люди позже. В общем он сказал что есть версия 2018 года, причём именно 2018 года это те самые которые 2016 и то они уже не продаются сейчас и 2 версии 2019 года, сказал их различия - про аккумулятор и скорость работы между первой и второй, и сказал что между двумя новыми разница только в том, что та которая 16790 стоят заряжаются от беспроводной зарядки, я решил взять вторые второго поколения с беспроводной за 16790, продавец начал всячески меня отговаривать - говорить это того не стоит, то что они такие не нужны и соврал что они без провода, а заряжаются ТОЛЬКО от беспроводной, я тогда решил взять второго поколения которые без беспроводного, в этоге продавец достал наушники, как потом я узнал по серийному номеру 1 поколения старые которые, очень долго возился за компьютером,потом перед оплатой я переспросил - это точно вторые?Он ответил да. и после того как я оплатил ему сразу пришли 2 сообщения, подозреваю что он провернул какую либо махинацию ведь не просто так же он стал меня отговаривать от дорогих наушников за 16790 которые и вместо вторых подсунуть первые, старые которые. В этоге после продажи придя домой я начал смотреть в интернете про них и понял что меня обманули. Потом я поговорил с продавцом, вначале он уверял что это наушники новые как раз те которые я хотел, второго поколения и опять же утверждал что первые не продаются уже давно, потом я ему показал, в их мтс магазине они продаются. Он сразу притих и понял что его поймали за ложью. В этоге потом на мою просьбу поменять их на 2 версию он отказался и сказал что у меня только единственный вариант это сдавать их на проверку качества и ждать 45 дней. Меня такой вариант не устраивает, я не буду из-за лжи и обмана продавца ждать чтобы получить то, что я у него просил изначально. Руководителя он вызывать и давать с ним связаться он отказался. В общем я требую разбирательства. Тут произошло нарушение закона и причём не одного. Коап 14.7 статья - обман потребителей. Если не получится разобраться так, что мне вернут в ближайшие дни деньги. Придётся идти в прокуратуру и разбираться уже там.

1 комментарий

avatar
DimaKort, ситуация действительно очень неприятная, можем рекомендовать вам составить письменную претензию в салоне-магазине на имя АО "РТК".

Оставить отзыв