Продали незарегестрированную симку
Числа 6-7 июля приобретала в салоне МТС симку. Оплатила, расписалась, мне мне активировали симку. Вчера 29.09.2019 симку мне заблокировали без предупреждения. При звонке в контактный центр мне пояснили что это произошло по причине того, что симка ни на кого не зарегистрирована. Поехала в салон, где покупала симку, написала заявление. Сегодня мне говорят что не могут оформить симку на меня. Нужно какое-то подтверждение что симка принадлежит мне. Говорят езжайте опять в салон, где покупали симку. Оставшиеся деньги, которые остались на симке не хотят возвращать, по причине того, что симка ни на кого не зарегистрирована. Подчеркну что я беременная и до родов мне осталось несколько дней. Я осталась без связи и должна по вине сотрудников кататься в салон и писать тысячу заявлений. В случае я не смогу даже вызвать скорую чтобы поехать в роддом. Меня довели своим хамским отношением. На вопрос почему все выяснилось спустя три месяца, мне дают ответ что это выяснило законодательство!!!!!!! Такого бреда я не слышала.
0 комментариев