Продали не качественный телефон

В начале мая перед поездкой в отпуск купила телефон Texet в салоне МТС. Немного попользовавшись, поняла, что с АКБ что- то не так- держит заряд пару часов при активном пользовании, потом может отключиться при зарядке 20% и заряжаться 2,5 ч, при том во время зарядки его лучше вообще не трогать, иначе не заряжается. Отдала в сервис на Марата, там выдали заключение что он не исправлен, т.к. АКБ к нему в Россию не поставляют. Отнесла акт в салон МТС на Мурманском шоссе12, мне сказали ждите звонка. Через 2 месяца оказалось, что нерадивый сотрудник не отправил моё заявление,а копию заявления мне не сделал. После 2 месяцев ожидания,в магазине сказали,что этот сотрудник больше не работает,поэтому это мои проблемы. Предложили заново у них проверить телефон на исправность. В это время экран трескается... По истечении 5 месяцев работы телефон хочет заряжаться только в выключенном состоянии. Теперь даже батарею в нем поменять невозможно из-за её отсутствия. Думаю, скоро телефон можно будет положить на полку. Крайне разочарована в МТС.

1 комментарий

avatar
Здравствуйте. Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией. Пожалуйста, продублируйте ваше обращение на почту [email protected], указав: IMEI аппарата (указан в документа и на коробке), адрес офиса, ваши ФИО, контактный номер и e-mail. С уважением, Евгений Н. ПАО "МТС" ------------------------------------------- E-mail: [email protected] Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Оставить отзыв