Продали другую модель телефона и отказали в обмене

Хабаровск. По вине сотрудника продали другую модель телефона - в нем отсутствует 4G. Вместо этого продали телефон с двумя sim-картами, которые мне совершенно не нужны. Купили этот, более дорогой телефон, именно потому, что есть 4G. В том, что у этой модели, Samsung Galaxy Grand Prime, существуют две модификации, сотрудница в известность не поставила. Написала заявление с просьбой обменять на нужную мне модель, но в претензии отказали. Сейчас 10 дней жду письменный ответ от МТС для предоставления с Отдел по защите прав потребителей. Что обидно, это четвертый купленный именно в этом салоне телефон, всегда нравилось обслуживание и компетентность сотрудников, специально приехали. И такой казус. Тем более, что это был подарок дочери мне на день рождения. И вот уже почти месяц не могу им полноценно пользоваться, только установила WhatsApp, так как дочь сейчас в Лос-Анджелесе и мне необходимо с ней переписываться. Очень неприятная ситуация. PS. При этом стоимость защитного стекла, купленного одновременно с телефоном, и стоимость его установки, - когда писала претензию, сообщила сотрудница, - возвращена вообще не будет.

1 комментарий

avatar
Здравствуйте. Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией. Мы хотим провести проверку этого офиса. Пожалуйста, помогите нам в этом, указав на почту [email protected], следующую информацию: *адрес офиса *ваши ФИО *дата обращения *имя обслуживающего специалиста (по возможности) *контактный номер и e-mail для связи с вами *подробное описание ситуации. С уважением, Евгений Н. ПАО "МТС" ------------------------------------------- E-mail: [email protected] Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Оставить отзыв