Продали б/у номер

г. Новосибирск. Я приобрела сим-карту МТС для телефона с двумя симками, чтобы иметь альтернативную связь другого оператора в дополнение к основной. Номером МТС пользовалась очень редко. Но вот возникла необходимость поменять опции обслуживания, и тут выясняется, что я ничего не могу сделать, т.к. номер оформлен на юридическое лицо!!! Позвонила в службу поддержки. Девушка-оператор посоветовала обратиться мне в компанию, за которой закреплен мой номер МТС. Я тихонько повозмущалась и закончила разговор. Решила позвонить еще раз, чтобы прояснить ситуацию, т.к. у меня не укладывалось в голове, почему проблемы оператора должны становиться моими проблемами, почему я должна кого-то искать, что-то выяснять и устраивать разборки с каким-то юридическим лицом. Уже другая девушка оператор, сказала, что я должна обратиться с документами (регистрационной формой и паспортом) в офис МТС. На мой вопрос: "Почему я, приобретая сим-карту законным способом, должна иметь все эти проблемы?". - девушка-оператор ответила: "Обращайтесь в офис продаж". Я сказала, что если я пойду в офис продаж, то заодно обращусь и Роспотребнадзор. Девушка направила меня и туда, сказав: "Идите!"

5 комментариев

avatar
NushaPchelnikova, здравствуйте. Нам очень жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Для выяснения обстоятельств просим обратиться с паспортом и договором об оказании услуг в салон-магазин МТС. Наши специалисты проведут проверку и постараются вам помочь разобраться с этим вопросом. С уважением, Евгения К. ПАО "МТС" ------------------------------------------- E-mail: [email protected] Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
avatar
Мне продали б/у номер. Обнаружилось все это когда начали приходить смски о задолжености. Сумма была незначительная, поэтому не заморачивалась и оплатила задолженость. Однако позвонив оператору выяснилось что данный номер принадлежит вовсе не мне, хотя покупался с паспортом, все как положено. Посоветовали обратится в офис МТС, но там на меня смотрели выпученными глазами и ничем помочь не смогли. Теперь вопрос как мне закрепить данный номер за собой?? Это рабочий номер, и не дай Бог что с ним, будет очень печально!
avatar
У меня лично сложилось впечатление, что операторы мтс бесполезно сидят на своих местах и ничего не могут решить. Посылают в офис, приходишь в офис, тратишь своё время, а они тебе: пишите заявление его рассмотрят в течении трех-четерех-семи дней. Смысл ходить в офис когда можно все это решить и по телефону? Они сами не знают потому что что делать с вот такими вот проблемами. Столько стала слышать негативных отзывов об мтс. Проблемы не решают, деньги с баланса воруют, подключают без уведомлений и просьб всякие доп услуги типа мелодии на губки
avatar
Столкнулся с аналогичной проблемой, приобретя "новую" сим карту в салоне связи стали приходить смс от банков и магазинов на имя не известной женщины, но это пол беды. Далее стали звонить знакомые этой женщины и очень удивлялись что это не она. Позвонив в тех. поддержку был вежливо послан оператором. Ответив мне, что не хватает на всех номеров и вам продали бу номер. теперь вопрос, почему у вас такое отношение к клиентам? Почему я должен делать вашу работу, почему мне предлагают самому решать этот вопрос, ставить звонящих в черный список и связываться с банком и магазинами, чтобы те в свою очередь не делали рассылку. Я считаю это работа Мтс, а ни как не моя. Прошу решить мою проблему.

Оставить отзыв