Проблемы со связью, пропал мобильный интернет, служба поддержки не даёт адекватного комментария проблеме
Здравствуйте. Присоединяюсь ко многим и многим недовольным абонентам компании МТС и хочу выразить свое недовольство.
19 января 2019 г. перешла на тариф "тарифище".
По началу, была в восторге. Отличные условия, хорошая скорость интернета, безлимит, к слову только поэтому, решилась сменить тариф - безлимит жеш! Вполне неплохо за такие деньги. Всего 500 р. все удовольствие. Фильмы, сериалы на различных ресурсах летали. Первые дней 6-7. Чем больше становился объем потребленного трафика, тем больше тормозов в работе интернет появлялось.
Сначала начала тормозить загрузка видео, - ну всякое бывает.. Погодные условия, перегрузка сети, не критично.
Но самое интересное началось 31 января. Начали происходить чудеса с уровнем сигнала и диапазоном. Находясь на одном месте, в одном и том же помещении что и до 31 января, сигнал сети постоянно то появлялся, то пропадал, с интервалом раз в 2 секунды менялись Е, Н, Н+, 3g. При этом, интернет соединение естественно либо отсутствовало или появлялось, но постоянно прерывалось.
С 4g вообще произошли чудеса. Сигнал есть, регистрация в ручном режиме в сети 4g происходит, но интернета нет, а потом связь и вовсе пропадает
Позвонила на 0890. Объяснила проблему. Обещали разобраться. Передали заявку в тех.отдел.
1 февраля смс "Уважаемый клиент! Ваше обращение мы направили техническим специалистам для включения указанной территории в план развития сети МТС в вашем регионе. Следить за планами по развитию можно на сайте www.network.mts.ru. Приносим извинения и надеемся на понимание. Спасибо, что вы с нами! Ваш МТС. //Номер обращения: 1-627560084586". Хм... А интернет то был, и о-го-го какой! Куда делся? Отмазались?
Проблема то осталась. Решила разобраться, может проблема с телефоном? Неа. Все отлично. Сброс настроек, переставили симки, бесконечные перезагрузки. 0 результата.
Тут ещё смешной факт. У мужа тоже МТС и у него те же проблемы. Один в один.
В один момент, наш дом попал в мертвую зону МТС. Как так?
Более недели мы не можем пользоваться оплаченными услугами. 900 рублей из бюджета семьи в трубу.
Была надежда на решение через техподдержку, но и она не оправдалась. А после последнего разговора с раздражённой оператором, желание пользоваться услугами связи МТС улетучилось окончательно.
Итог: имейте ввиду, связь неплохая, но при возникновении проблем, надеяться на их решение в некоторых случаях, не приходится. Расстраивает такое отношение к клиентам.
Иду в Мегафон, надеюсь не разочарует.
1 комментарий