Проблемы с Кешбеком

Всем добрый день вот решил оставит жалобу и свое негодование. 30 июня решил поменять себе мобильный телефон, выбор пал на хуавей Р Смарт 2019 года в салоне Телефон Ру. ПРОДОВЕЦ консультант хорошо расписал телефон и сделал огромный акцент на том, что МТС возвратит КешБек от суммы телефона в размере 31000р,но нужно будет купить сим МТС и зарегистрировать Электронный кашлем МТС деньги.Все оплатил, начали в салоне оформлять и регистрировать кашеле для вывода Кешбека, и тут-то начались проблемы, завис сервер.Ну что поделать, думаю ладно работа наладиться, и консультант сказал, что так часто бывает, приходите 1 числа все оформим и выведим кешБек.Пришёл я уже первого числа думаю сейчас кешБек ввиду и можно будет защитное стекло купить и чехол на новый телефон, и опять проблемы опять сервис весит сделать нечего не можем, и такая эпопея продолжается до 5 числа,то есть до настоящего время ни. С утра наберал на горячую линию МТС, дозвонился а там мне говорят что для перевода кешБек нужен скан паспорта и чека, я говорю, что все вам отсылали ещё при покупке телефона 30 числа. Ответ последовал не замедлительно,-- К нам это не пришло.Идите в салон и несите чек и паспорт. В обед еду в салон с паспортом и чеком, а мне говорят что мой кошелёк заблокирован пиши притензию,рассматривать её будут 30 дне, и тут меня вообще гакалило, мои денежные средства удерживают да ещё и не законно. ЗВОНЮ НА ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ И ПРЕДЛОГАЮ, ЧТО БЫ МНЕ ОБЪЯСНИЛИ, НА КАКОМ ТАКОМ ОСНОВАНИИ ЗАБЛОКИРОВАЛИ МОИ СРЕДСТВ, ОТВЕТ МЕНЯ ВООБЩЕ ШАКИРОВАЛ____Притензию написали, ждите ответа в течении 30 дней. И все!!!!! ПОДВОДЯ ИТОГ, СКАЖУ, ЧТО Не ведитесь на кешБек МТС, общение на горячей линии без продуктивно. Если вы попали в такую ситуацию сразу пишите жалобу в Роспотребнадзор.

1 комментарий

avatar
Serge21093, продублируйте описание ситуации в личку, укажите номер телефона, поможем во всем разобраться.

Оставить отзыв