Проблемы потребителя

30.08.2016 находясь в отпуске купила планшет irbis в салоне мтс в Адлере,планшет оказался бракованный,постоянно вис,пользоваться им просто невыносимо,требует постоянных перезагрузок и выключений,решила сдать обратно в салон,обратилась туда 03.09 ,Там согласились принять только на экспертизу на 21 день,объяснила-что улетаю через 11 дней,отпуск заканчивается и никак не успеваю дождаться 21 дня.другой вариант-везите его с собой в Москву и там сдавайте на экспертизу,если сделать так,то не укладываюсь в сроки "14 дней с момента покупки",что явно ухудшает мою ситуацию как клиента,да и везти его надо тогда в полном "обмундировании",а коробка в несколько раз больше и занимает кучу места в багаже-зачем мне такие неудобства?отпуск и так испорчен этой покупкой.Звоню на горячую линию-получаю совет-написать претензию о сокращении сроков экспертизы.Сотрудница претензию принимает-но радостно заявляет,что рассматривать ее будут 10 дней,хотя на горячей линии сказали 2-3 дня.Получается замкнутый круг.сотрудники мне были совсем не рады-такая геморойная посетительница,одна даже отказалась обслуживать,мол Вам уже все сказали-можете идти,представиться отказалась,бейджиков нет.Думаю понятно,что решение косяков Мтс безоговорочно перекладывается на плечи потребителя.без уважения,Елена.

0 комментариев

Оставить отзыв