Проблема с информацией по тарифам и службой поддержки

Пользовалась тарифом Супер МТС. В котором сказано (перечитала всё вдоль и поперёк), что звонки на номера МТС домашнего региона - 0 рублей! День назад пополнила баланс на 300 р. Был совершен звонок с соединением в Крым и отправлена смс туда же. Была отправлена ещё одна смс на другого оператора. Все остальные звонки с соединением были на МТС. По итогу за сутки -100р. Хотя тариф утверждает, что звонки внутри сети бесплатны.
Решила сменить тариф на Смарт мини. В интернет-кабинете (приложение на смартфоне) указано - переход на тариф - 0 р. В итоге со счета снимается 200 р. Звоню в службу поддержки. ЖДУ 10 МИНУТ! Оператор отвечает, что переход на тариф, да, 0 р., а вот аббонентская плата снимается вперёд. НО ОБ ЭТОМ НИГДЕ НЕ СКАЗАННО! ЭТО ОБМАН! Как можно так неуважительно относится к своим абонентам?! Далее прошу проконсультировать меня по тарифам, где я смогу общаться ВНУТРИ сети БЕСПЛАТНО (как заявлено на многих тарифах). После чего начинаются ПОМЕХИ со стороны службы поддержки!!! Около минуты я ждала восстановления связи и положила трубку. Перезваниваю на линию поддержки - ожидание БОЛЬШЕ 10 МИНУТ! ЭТО ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО! У меня нервов не хватает. Честно.
Итого -300 р. за сутки ни за что.
Если вы имеете хотя бы малейшее уважение к своим абонентам, сделайте хотя бы обратную связь. Чтобы оператор мог перезвонить.
Свою консультацию я так и не получила. Хочу возврат денежных средств и адекватную консультацию. Либо НИКОГДА не вернусь к оператору МТС и буду целенаправленно сарафанным радио настраивать ВСЕХ знакомых не пользоваться услугами МТС.
Я мирный человек. Надо было постараться так меня довести. Потому что я уже хочу сжигать вышки МТС.

0 комментариев

Оставить отзыв