ПРИНЦИП РАБОТЫ ЭТОЙ КОМПАНИИ УЖАСЕН И ОТВРАТИТЕЛЕН

Подключили услугу "Уверенный прием в помещении" как юридическое лицо - фемтосота постоянно не работает, дозвонится не возможно совершенно. ЗА 25 минут звонка в КОМПАНИЮ МТС переключили на 11 сотрудников -которые кидали КЛИЕНТА от одного специалиста на другого. Как такое вообще возможно? Почему сотрудник сразу не направит человека к нужному специалисту. Каждому объясняешь проблему, никто совершенно не разбирается в своей же продукции. Испытываешь ненависть ко всему!!!! Из-за таких компаний. Несправедливость!!!!!!! Менеджеры не ведут организацию-сил никаких больше нет. Ждали подключения с мая месяца 2015 -приехали в ноябре!!!!!!!!!!! ТЕПЕРЬ СЛОЖНОСТИ С РАБОТОЙ УСТРОЙСТВА- ОНО НЕ РАБОТАЕТ. Пожалуйста сделайте что НИБУДЬ !!!!!!!!!!!!СИЛ БОЛЬШЕ НЕТ- ЛЮДИ РАБОТАТЬ НЕ МОГУТ. А ВЫ НЕРВЫ МОТАЕТЕ.

1 комментарий

avatar
Здравствуйте. Искренне сожалеем, что вы столкнулись с данной ситуацией. Пожалуйста, напишите нам на адрес blogs@mts.ru, указав ссылку на данный пост, подробное описание ситуации, адрес установленной фемсоты и контактный номер для обратной связи. Обязательно постараемся вам помочь в решении вашего вопроса. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Константин Ч. ПАО "МТС" ----------------------------------------------------- E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Оставить отзыв