Приёмное оборудование.

Хамское отношения операторов службы поддержки .и попытки оставить меня виновным в ситуации по блакировки пульта .и зависании приемника .

6 комментариев

avatar
Напишите, пожалуйста, в личные сообщения подробнее о том, что случилось. Постараемся помочь.
avatar
Зависает пульт .спросил причина какая этого. сказали что сами блактруете .ответил что нет .начали намекать что во всем виноват Я . Не каких причин больше нет . Спросил ещё что может быть не отвечают .почему зависает приемник , они говорят что это пыль ,электро провода и так далее , а то что не постоянный сигнал и идут сбои , от чего и зависает оборудование промолчали и решили не отвечать .и главное предложили обратиться в сервисный центр который находиться в 4000 км от меня . Или сдать в офис . Но я хочу чтобы при мне делали диагностику . Что делать отказаться от ваших услуг , вернуть оборудование . И забрать деньги со счета ?!!!
avatar
Мы связались с коллегами, к вам выезжал техник и все сложности были исправлены.
avatar
Какой техник? Когда выезжал? Сложности когда были исправлены?.ни какого техника тем более что Он приезжал не было и Я не видел. Проблема не решена и Я думаю не решится .или вас обманули или вы обманываете !!! Не надо начинать с обмана .
avatar
79520725763, извините за некорректную информацию. Коллеги связались с вами. Остались ли еще нерешенные вопросы?
avatar
Подождем решение , дальше посмотрим .надеюсь , что нет . Но жизнь бывает с поворотами .

Оставить отзыв