При покупке не выдан кассовый чек и товар (сим карты)
04.01.2020 г. в одном из салоном МТС приобрел телефон модели айфон 10 xs в рассрочку. Оформление кредитного договора осуществлял сотрудник Кочубей М.С., помогал сотрудник Митрофанова Е.Ф. По времени это заняло примерно 2 часа, после чего в файле мне были отданы документы и в пакете сам телефон. Придя домой понял, что не положили к кредитному договору кассовый чек и две сим. карты, которые я должен был обязательно приобрести за 800 рублей для одобрения кредитного договора, сам кредитный договор оказался с пометкой "Экземпляр банка", салон на тот момент уже был закрыт. На следующий день пытался связаться с салоном и выяснить ситуацию, так как физически не смог придти, был на работе, однако безуспешно. Пришел 06.01.2020 г. в салоне МТС работал сотрудник Митрофанова Е.Ф., которая подтвердила, что сотрудник Кочубей М.С. забыл отдать кассовый чек и сим карты. Дословно: "Да, Максим забыл Вам вложить кассовый чек и сим карты. Я вчера убиралась на столе и выбросила чек и сим карты, если бы вы вчера днем пришли, то отдали бы, а сейчас нет!!! Я попросил товарный чек, с третьего раза сотрудник мне его распечатал. И теперь внимание, заверил он не своей подписью и фамилией, а фамилией и подписью Кочубей М.С. Через несколько часов со мной связался по телефону сотрудник Кочубей М.С., подтвердил, что забыл отдать кассовый чек и две сим карты. Попросил урегулировать вопрос без отправки претензий в головной офис и надзорные органы. Сошлись на том, что отделение МТС возместит сумму страховки в ближайшее время и это согласовано с руководителем данного салона МТС. Сегодня 17.01.2020 г., мне ничего не возместили, извинений не принесли, телефон с которого звонил сотрудник отключен. Итог: 1. Продавцом не выдан кассовый чек при покупке 2. Приобретенный товар две сим карты не выданы при покупке (стоимость 800 рублей), также это персональные данные и неизвестно куда можно было позвонить с них за 2 суток!!! 3. Товарный чек недействителен, так как в нем один сотрудник расписался за другого. ВЫ СЕРЬЕЗНО???!!!! Такого рода халатности, неуважения и нарушения прав человека не встречал!!! Столько времени и нервов! Роспотребнадзор и ИФНС, вот куда надо сразу обращаться.
5 комментариев
Еще раз приносим свои извинения за доставленные неудобства. С сотрудниками офиса проведем работу, примем меры.