При покупке не выдан кассовый чек и товар (сим карты)

04.01.2020 г. в одном из салоном МТС приобрел телефон модели айфон 10 xs в рассрочку. Оформление кредитного договора осуществлял сотрудник Кочубей М.С., помогал сотрудник Митрофанова Е.Ф. По времени это заняло примерно 2 часа, после чего в файле мне были отданы документы и в пакете сам телефон. Придя домой понял, что не положили к кредитному договору кассовый чек и две сим. карты, которые я должен был обязательно приобрести за 800 рублей для одобрения кредитного договора, сам кредитный договор оказался с пометкой "Экземпляр банка", салон на тот момент уже был закрыт. На следующий день пытался связаться с салоном и выяснить ситуацию, так как физически не смог придти, был на работе, однако безуспешно. Пришел 06.01.2020 г. в салоне МТС работал сотрудник Митрофанова Е.Ф., которая подтвердила, что сотрудник Кочубей М.С. забыл отдать кассовый чек и сим карты. Дословно: "Да, Максим забыл Вам вложить кассовый чек и сим карты. Я вчера убиралась на столе и выбросила чек и сим карты, если бы вы вчера днем пришли, то отдали бы, а сейчас нет!!! Я попросил товарный чек, с третьего раза сотрудник мне его распечатал. И теперь внимание, заверил он не своей подписью и фамилией, а фамилией и подписью Кочубей М.С. Через несколько часов со мной связался по телефону сотрудник Кочубей М.С., подтвердил, что забыл отдать кассовый чек и две сим карты. Попросил урегулировать вопрос без отправки претензий в головной офис и надзорные органы. Сошлись на том, что отделение МТС возместит сумму страховки в ближайшее время и это согласовано с руководителем данного салона МТС. Сегодня 17.01.2020 г., мне ничего не возместили, извинений не принесли, телефон с которого звонил сотрудник отключен. Итог: 1. Продавцом не выдан кассовый чек при покупке 2. Приобретенный товар две сим карты не выданы при покупке (стоимость 800 рублей), также это персональные данные и неизвестно куда можно было позвонить с них за 2 суток!!! 3. Товарный чек недействителен, так как в нем один сотрудник расписался за другого. ВЫ СЕРЬЕЗНО???!!!! Такого рода халатности, неуважения и нарушения прав человека не встречал!!! Столько времени и нервов! Роспотребнадзор и ИФНС, вот куда надо сразу обращаться.

5 комментариев

avatar
Извините за доставленные неудобства. Уточните, пожалуйста, адрес-салона магазина, о котором идет речь.
avatar
г. Москва, ул. Авиамоторная, д. 10 стр. 1. Извините? А товарную накладную переделать не хотите?
avatar
Сегодня жена зашла в данное отделение. На рабочем месте был Кочубей М.С., уточнила по поводу товарной накладной и хотела поговорить с руководителем отделения. В разговор вмешался молодой человек, представился новым руководителем отделения! Спросил в чем вопрос, попыталась рассказала, он смотря в другую сторону надменно занимался другим делом. На моменте когда жена рассказывала про сим карты и каким образом было предложено урегулировать вопрос, этот руководитель начал хамить! Говоря: « Вы занимайтесь вымогательством денег! Сим карты мы вам можем восстановить! Хотите обращайтесь в Роспотребнадзор!» Жена пыталась объяснить, что не нужны сим карты, суть в том, что их не отдали, не отдали кассовый чек, товарный чек подписал один сотрудник за другого !! А он с надменным быдловатым видом вместо того, чтобы сказать, что да сотрудники виноваты, приносим свои извинения, обвинил в вымогательстве!!! Он не дал рассказать до конца, с видом что не желает слушать!!! Вместо извинений обвинили в вымогательстве!!! Разберитесь с Вашими сотрудниками!!! Зачем вы набирайте на работу необразованное быдло??? у меня нет возможности в связи с работой бегать и разбираться с вашими сотрудниками! Буду обращаться к юристам
avatar
Лучше в суд обратиться. Тут не помогут
avatar
NataliArti260187mail, с салоном-магазином связались, товарный чек, с подписью сотрудника Кочубей М. С., вы можете забрать в любое удобное для вас время. Если есть номер, который обслуживается в МТС, напишите, пожалуйста, в личку.
Еще раз приносим свои извинения за доставленные неудобства. С сотрудниками офиса проведем работу, примем меры.

Оставить отзыв