превышен срок экспертизы

02.07.2016 в салоне МТС (Москва. ТЦ Облака) был приобретен планшет. В этот же день, дома обнаружен дефект дисплея. В магазине отказались возвращать деньги и сказали что необходима экспертиза. Написали заявление на экспертизу (которая не должна превышать 20 рабочих дней). На 20-ый день (29.07.2016) мне пришло смс: "По сданному Вами оборудованию принято решение об удовлетворении ваших требований. Обратитесь по месту сдачи оборудования". Но в салоне говорят: "У нас ничего нет, ждите, мы вам позвоним". Сегодня, после смс, уже 10-ый рабочий день. Итого: 30 дней экспертизы. Мне никто не звонит и делать ничего не собираются. Кому-то позвонить и решить этот вопрос нельзя, никто ни за что не отвечает. Такой вот сервис от МТС. Купил хорошее - молодец, повезло. купил бракованное - ну твои проблемы, как говорится возврата нет, но вы держитесь. Вот пожалуй теперь от МТСа буду держаться как можно дальше.

1 комментарий

avatar
Здравствуйте. Для передачи вашего вопроса в ответственный отдел просим продублировать обращение нам на [email protected], указав IMEI планшета, адрес салона-магазина МТС, ваши полные ФИО, почтовый адрес для получения ответа. Также просим приложить все имеющиеся документы. Постараемся помочь.
С уважением, Кристина Я. ПАО "МТС" ----------------------------------------------------- E-mail: [email protected] Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Оставить отзыв