Претензия

Добрый день! Произошла очень неприятная ситуация. 16.02 мы подключились к домашнему интернету и телевидению от МТС по городу Челябинску. Оказалось, что в конверте, который выдал техник, указан ошибочный номер Л/с. 25.02 на этот ошибочный л/с был произведён платёж. (Точнее 2 платежа, поскольку работник салона "неправильно расслышал", и вместо 400₽ сначала зачислил 100₽, так что оставшиеся 300₽ пришлось доложить, хорошо я чек проверила сразу!). При звонке в колл-центр 02.03, по поводу того, что деньги не пришли, это и выяснилось ( то, что номер л/с указан неверно, а тот номер, на который ушли мои денежки, зарегистрирован совсем не на меня). По совету оператора, 03.03 мы пошли в тот салон мтс, где оставляли заявку на подключение. Там наше дело рассмотрели, отсканировали все чеки, договоры и отправили заявку на рассмотрение. Тут претензий никаких, девочки реально пытались помочь. Но сегодня от МТС мне пришло смс-сообщение, что мои деньги не могут быть возвращены, т. к. "Разница с верным л/с более 3-х цифр". Возможно, в салоне указали не ту причину возврата, но мне очень неприятно, что из-за ВАШЕЙ ошибки, я потеряла свои деньги! Могу понять, если бы я сама неверный договор назвала, но тут реально Ваш косяк! Не очень приятно, что мои деньги ушли кому-то Неизвестному!

0 комментариев

Оставить отзыв