Претензия

Добрый день! Произошла очень неприятная ситуация. 16.02 мы подключились к домашнему интернету и телевидению от МТС по городу Челябинску. Оказалось, что в конверте, который выдал техник, указан ошибочный номер Л/с. 25.02 на этот ошибочный л/с был произведён платёж. (Точнее 2 платежа, поскольку работник салона "неправильно расслышал", и вместо 400₽ сначала зачислил 100₽, так что оставшиеся 300₽ пришлось доложить, хорошо я чек проверила сразу!). При звонке в колл-центр 02.03, по поводу того, что деньги не пришли, это и выяснилось ( то, что номер л/с указан неверно, а тот номер, на который ушли мои денежки, зарегистрирован совсем не на меня). По совету оператора, 03.03 мы пошли в тот салон мтс, где оставляли заявку на подключение. Там наше дело рассмотрели, отсканировали все чеки, договоры и отправили заявку на рассмотрение. Тут претензий никаких, девочки реально пытались помочь. Но сегодня от МТС мне пришло смс-сообщение, что мои деньги не могут быть возвращены, т. к. "Разница с верным л/с более 3-х цифр". Возможно, в салоне указали не ту причину возврата, но мне очень неприятно, что из-за ВАШЕЙ ошибки, я потеряла свои деньги! Могу понять, если бы я сама неверный договор назвала, но тут реально Ваш косяк! Не очень приятно, что мои деньги ушли кому-то Неизвестному!

3 комментария

avatar
Здравствуйте. Для детального рассмотрения продублируйте, пожалуйста, ваше обращение нам на blogs@mts.ru, указав номер лицевого счета и ФИО владельца. Передадим в ответственный отдел, постараемся помочь.
С уважением, Кристина Я. ПАО "МТС" ----------------------------------------------------- E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
avatar
Написала в blogs@mts.ru, жду ответа.
avatar
Большое спасибо, что качественно и быстро решили мою проблему и перевели деньги на мой лицевой счёт! Ура :)))

Оставить отзыв