претензия

Исчерпала все способы адекватного общения с компанией МТС. Мои проблемы начались, когда я, будучи абонентом МТС, зачислила на баланс своего телефона 2000 рублей. Это произошло в августе 2015 года. Примерно через месяц у меня сняли эти деньги, с задолженностью -180 рублей! При этом мои расходы в месяц никогда не превышали 300 рублей. Были написаны несколько претензий в эту компанию, которые не были удовлетворены. Деньги мне на баланс вернули только тогда, когда я, перестав доверять МТС, подала заявку на перенос номера в компанию Tele2. Мне были принесены извинения за ошибку. При этом на моем балансе оставалась сумма в 1799 рублей. После переноса номера в компанию Tele2, мною были поданы несколько заявок на возврат денежных средств. В этом мне было отказано. Оператор мне объяснила, что это не мои средства, а средства компании МТС!!!! которые при переносе номера не возвращаются!!! Теперь у меня большое желание обратиться в суд.

1 комментарий

avatar
Здравствуйте. Мы сожалеем о возникших сложностях и готовы провести тщательную проверку по вашему обращению. Для этого просим продублировать обращение на [email protected], указав номер, о котором идет речь, ФИО владельца и контактный номер для связи. Проведем проверку, поможем разобраться. С уважением, Гера Е. ПАО "МТС" ----------------------------------------------------- E-mail: [email protected] Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Оставить отзыв