Претензия на возврад денежных средств!!
12.12.18 в салоне МТС Москва,Сокольническая пл,дом4 мною был приобретен сотовый телефон Asus. 8.01.19 телефон перестал работать.9.01.19 я обратилась в салон МТС для сдачи товара и возврата д/с. Продавец Максимова Р. Л. приняла телефон в полной комплектации,убедившись,что он не работает.В возврате д/с мне было отказано,претензию в письменной форме продавец от меня не приняла. Максимова составила акт на передачу телефона в сервисный центр для выяснения причин поломки.Аналогичный телефон на время ремонта мне не предложили,хотя по закону обязаны.Отправить телефон на диагностику полная инициатива продавца,я просила возврат д/с за некачественный товар, который не проработал даже первый месяц. 23.01.19 я получила смс,что дефект выявлен несущественным. 23.01.19 я снова обращаюсь в салон МТС,продавец Максимова приняла от меня претензию в письменном виде на возврат денег,отправила её юристам,которые по закону о зпп сроком до 02.02.19 должны были дать мне ответ.04.02.19 я опять обращаюсь в салон МТС для выяснения вопроса,продавец Максимова Р. Л.говорит мне,что ответа ещё нет,при мне звонит юристам,на что ей отвечают,что у них много работы,моим вопросом им заниматься некогда!!! Высшее хамство!!!! Я в свою очередь оставила отзыв в книге предложений. 14.02.19 я снова обращаюсь в салон МТС для получения ответа на мою претензию. В салоне я провела 2 часа,пока юристы отправили скпн ответа продавцу Максимовой Р.Л.все это время я выслушивала недовольство персонала,что я треплю им нервы,хотя все это время вела себя совершенно спокойно,просто отстаивая свои права,как потребителя.За все это время с 9.01.19 по 14.02.19 руководство компании не посчитало нужным выйти со мной на контакт,никаких извинений,юристы задержали ответ на претензию на 13 дней!!!!!! Вы по каким законам работаете?! Ответ от юристов,а именно руководителя группы обработки претензий Ананьевской Н.А.,что товар на данный момент полностью исправлен,поэтому отказ в возврате д/с. По заключению сервисного центра,они заменили материнскую плату полностью. Как в новом телефоне может сразу полететь все?!??? Либо МТС изначально продаёт брак,заведомо зная об этом????? Либо сотрудники сервисного центра не нашли причину поломки и решили заменить всю плату?! И салон МТС предлагает мне забрать телефон,который не проработал и месяца?!!!! Чтобы дальше бегать с ним в ремонт?!!!?? Вы нарушили мои права,продали мне некачественный товар,отказываете в возврате денег,задержали ответ на претензию,причинили мне моральный ущерб,я каждую неделю ходила в салон,выслушивала грубое,хамское отношение сотрудников,свидетель мой супруг. В связи с вышеперечисленным я вынуждена обратиться в суд для защиты моих прав, так как руководство ккомпании отказывается в добровольном порядке удовлетворить мои требования,как потребителя!!! И ещё объясните продавцу Максимовой Р.Л что компания,это юридическое лицо,которые работают с печатью,и все официальные документы организации должны быть скреплены печатью,по словам продавца,она 10 лет у вас работает и первый раз об этом слышит.
2 комментария