Претензия на работу отдела претензий
Не могу сказать как относится к МТС после случившегося.
24 апреля на одном из офисов МТС была выдана копия моей сим-карты по левой доверенности. После этого с моего кошелька Киви было списано 41500 руб. В тот же день я написал претензию на МТС и заявление в полицию. Для того, чтобы закрутилось дело — нужно знать на каком основании, где и когда была заменена моя сим-карта.
28 числа мне пришла смс что претензия 1-96169487259 передана ответственному сотруднику на рассмотрение. Срок рассмотрения — в течение 4 дней.
06 мая!!! — срок в 4 дня явно истек как не считай — я звоню в МТС. В ответ получаю СМС что моя заявка находится на рассмотрении. Я рад блин за неё и за офис МТС. Мне говорят что дали сотруднику, он со мной сейчас свяжется. Может 5 минут, может час, может утром.
Звоню 7 мая. Теперь срок рассмотрения — до 60 дней. Может ответят завтра, может через неделю, может через месяц. Ребята, вы что, о***ли? Записи видеокамер хранятся максимум месяц.
Неужели так сложно хозяину сим-карты дать ответ где, когда (итак понятно, нужно только подтвердить письменно), и на каком основании была произведена замена.
А вот теперь пикантное. Которое вполне может пролить свет ПОЧЕМУ тормозится расследование инцидента. Паспорт у меня в МТС был указан старый и беларуский. Он не светится больше нигде. В УФМС, страховых и т.д. — только новый паспорт. Кроме того — на киви больших сумм у меня не было практически никогда, и вот как только в силу стечения обстоятельств они там появились — и сразу по доверенности со старыми паспортными данными была заменена симка и списаны деньги. Объяснение только одно — сотрудник МТС имел доступ к данным по моей симке и доступ к СМС. Фактически, меня пасли через МТС. И в таком ракурсе очень интересно смотрится откровенное затягивание ответа на мою претензию. Если ваши сотрудники фактически являются соучастниками — то надо помогать, а не пытаться скрыть это
24 апреля на одном из офисов МТС была выдана копия моей сим-карты по левой доверенности. После этого с моего кошелька Киви было списано 41500 руб. В тот же день я написал претензию на МТС и заявление в полицию. Для того, чтобы закрутилось дело — нужно знать на каком основании, где и когда была заменена моя сим-карта.
28 числа мне пришла смс что претензия 1-96169487259 передана ответственному сотруднику на рассмотрение. Срок рассмотрения — в течение 4 дней.
06 мая!!! — срок в 4 дня явно истек как не считай — я звоню в МТС. В ответ получаю СМС что моя заявка находится на рассмотрении. Я рад блин за неё и за офис МТС. Мне говорят что дали сотруднику, он со мной сейчас свяжется. Может 5 минут, может час, может утром.
Звоню 7 мая. Теперь срок рассмотрения — до 60 дней. Может ответят завтра, может через неделю, может через месяц. Ребята, вы что, о***ли? Записи видеокамер хранятся максимум месяц.
Неужели так сложно хозяину сим-карты дать ответ где, когда (итак понятно, нужно только подтвердить письменно), и на каком основании была произведена замена.
А вот теперь пикантное. Которое вполне может пролить свет ПОЧЕМУ тормозится расследование инцидента. Паспорт у меня в МТС был указан старый и беларуский. Он не светится больше нигде. В УФМС, страховых и т.д. — только новый паспорт. Кроме того — на киви больших сумм у меня не было практически никогда, и вот как только в силу стечения обстоятельств они там появились — и сразу по доверенности со старыми паспортными данными была заменена симка и списаны деньги. Объяснение только одно — сотрудник МТС имел доступ к данным по моей симке и доступ к СМС. Фактически, меня пасли через МТС. И в таком ракурсе очень интересно смотрится откровенное затягивание ответа на мою претензию. Если ваши сотрудники фактически являются соучастниками — то надо помогать, а не пытаться скрыть это
1 комментарий
С уважением, Анастасия К.
ОАО «МТС»