Претензии рассматриваются и якобы решаются а проблема не уходит

Мной написаны уже две претензии на разблокировку номера 89111557074. По претензии от 11.11.20 №1-692791207035 получен ответ 21.11.20, что все разблокировано, можно пользоваться. Однако финансовые услуги по номеру так и остались заблокированы. Я написала новую претензию 1-693523742865 по которой 11.12.20 снова получила ответ " Уважаемый клиент, приносим извинения, все разблокировано, пользуйтесь". Но номер по-прежнему заблокирован! Вы издеваетесь?!

10 комментариев

avatar
Gertruda_n, ваш номер не блокирован, претензия по поводу электронного кошелька сейчас в работе.
avatar
Претензии были написаны по поводу электронного кошелька и по всем претензиям я уже получила ответ, что все разблокировано. Мне писать третью претензию????
avatar
Не надо писать мне ответ на вопрос который я не задавала. У меня в тексте написано про финансовые услуги.
avatar
И если претензия все еще в работе, зачем мне 11.12 звонил представитель МТС деньги с радостным сообщением, что претензия рассмотрена и можно пользоваться сервисом?!
avatar
"По претензии от 11.11.20 №1-692791207035 получен ответ 21.11.20, что все разблокировано, можно пользоваться" По этой претензии мной получен по почте письменный ответ, что все разблокировано. ЧТО ЗА ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО?????
avatar
Gertruda_n, как писали выше, претензия по поводу кошелька сейчас в работе, пожалуйста, ожидайте.
avatar
Какая из двух мной написанных претензий по поводу этого кошелька в работе? От 11.11?
avatar
Так какая претензия рассматривается? И каковы сроки рассмотрения?
avatar
Скажите когда будут разблокированы сервисы на моем телефоне?
avatar
Напомню, что первая претензия была написана 11.11.20. Когда я получу результат?

Оставить отзыв