Предзаказ Galaxy S22 Ultra

Shop.mts.ru - театр абсурда в российской торговле. Эти ребята плюют на собственные правила, про имидж я вообще молчу. 11.02.2022 я сделал предзаказ на Samsung Galaxy S22 Ultra в РАССРОЧКУ. Я уже покупал в МТС телефон (S10+), и тогда проблем не было никаких. Сейчас же, совершенно другой случай. На протяжении всего времени я частенько звонил и уточнял детали заказа, меня всегда уверяли что "ВСЕ ОГОНЬ, ВСЕ ПОЛУЧИТЕ, НЕ ПЕРЕЖИВАЙТЕ!" Но время все шло, а моего заказа не было видно. тем временем многие, кто заказал позже меня уже ходили со своими телефонами, и что самое поразительное,- некоторые купили их в марте и забрали через пару дней. Горячая линия(далее ГЛ) загоняла байки про разные артикулы, компоновки заказов, трудностями с доставкой. Я не отрицаю что трудности с доставкой есть, но, минуточку, МТС наверняка закупает девайсы у SAMSUNG Рус, которые пусть и не быстро, но реализуют заказы в своих локальных магазинах, причем даже заказы с оплатой при получении. С 10 марта я начал бить тревогу, т.к. срок рассрочки подходил к концу, а воз и ныне там. ГЛ заверила что все рассрочки будут пролонгированы, а заказы выданы до 24 марта. Актуальность кредитной заявки подтвердил банк, и на момент отмены заказа, она так же была актуальна. Менять на онлайн оплату сотрудники ГЛ не хотели, хотя, эта возможность есть, и прямым текстом описана на сайте, причем можно поменять и на оплату при получении.(скриншот закреплю) И так, наступает 15 марта, 19:11 - мне позвонил сотрудник ГЛ и отменил заказ, сославшись на прекращение поставок(что разумеется ложь). В этот день я несколько раз пытался перевести заказ на онлайн оплату - безрезультатно, у сотрудников либо не выдавало ссылку на оплату, либо были отговорки что так делать нельзя(хотя знаю человека, которому сменили способ оплаты 10 марта ). + Они спокойно меняют оплаченный предзаказы на простой заказ с сохранением цены предзаказа. Читаем "Положение о порядке свидетельствования Торгово-промышленной палатой Российской Федерации обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор)" (ред. от 26.01.2022) (приложение к постановлению Правления ТПП РФ от 23.12.2015 N 173-14): Обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор) - чрезвычайные, непредвиденные и непредотвратимые обстоятельства, возникшие в течение реализации договорных (контрактных) обязательств, которые нельзя было разумно ожидать при заключении договора (контракта), либо избежать или преодолеть, а также находящиеся вне контроля сторон такого договора (контракта). В частности, к таким обстоятельствам относятся: стихийные бедствия (землетрясение, наводнение, ураган), пожар, массовые заболевания (эпидемии), забастовки, военные действия, террористические акты, диверсии, ограничение перевозок, запретительные меры государств, запрет торговых операций, в том числе с отдельными странами, вследствие принятия международных санкций и другие, не зависящие от воли сторон договора (контракта) обстоятельства. К обстоятельствам непреодолимой силы (форс-мажору) не могут быть отнесены предпринимательские риски, такие как нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения обязательств товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств, а также финансово-экономический кризис, изменение валютного курса, девальвация национальной валюты, преступные действия неустановленных лиц, если условиями договора (контракта) прямо не предусмотрено иное, а также другие обстоятельства, которые стороны договорных отношений исключили из таковых. Shop.mts.ru, должен был предложить выход из ситуации, а не отменять заказ в одностороннем порядке, который в силу п.1.ст.310 ГК РФ, в принципе не допускается. Отправил претензию на mentions@mts.ru , надеюсь мы сможем прийти к компромиссу. Считаю восстановление заказа с онлайн оплатой справедливым выходом из сложившейся ситуации. В противном случае, я буду отстаивать свои права в суде. Также, впредь, надеюсь, магазин перестанет вешать своим клиентам лапшу на уши, относительно заказов. Ведь скажи они о проблемах до окончания предзаказа, никто бы и слова не сказал. А теперь будьте добры исполняйте свои обещания!

2 комментария

avatar
Art3mis, рекомендуем вам ожидать ответа на претензию.
avatar
Art3mis, дружище, у меня как и у многих ситуация один в один с твоей, напиши ответ компании на претензию. Я собираюсь писать в Роспотреб и далее по инстанциям, ибо поставки не прекращены, а всего лишь задерживаются и оф.магазин Самс выдает предзаказы, но с задержкой

Оставить отзыв