Предоставление услуг БОНУС

В личном кабинете активировал интернет пакет 100 мб. посредством накопленных бонусов. Данного объема хватает с головой на 2 месяца работы GSM сигнализации автомобиля. Но каково было мое удивление, когда через неделю у меня пропала связь с авто (не буду углубляться в детали последствий), как оказалось по причине блокировки счета. После разбирательства данной проблемы выяснилось, что пакет трафика был активирован, но сразу испарился без следа, а интернет продолжал расходовать денежные средства со счета (размер стандартной оплаты 1 мб., Вы все знаете). Созвонился с оператором, объяснил причину, на удивление для них это тоже была новость. Была составлена претензия/заявка на решение данного вопроса, но как Вы понимаете спустя неделю ни кто, ни чего, со стороны МТС не предпринял. Рассчитывать, что такие ситуации не повторяться - наивно. Я, являясь собственником 8 номеров МТС, решил перевести свои номера на других операторов. Господа МТС делайте выводы.

1 комментарий

avatar
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, на [email protected] ваш номер или номер заявки, мы проверим, в каком статусе она находится и постараемся ускорить решение вопроса.

Оставить отзыв