Правды не добиться

27.01.2015 посредством сайта МТС по банковской карте был произведен ошибочный платеж ( при указании номера телефона ошиблись в 2-х последних цифрах). Буквально в течении 10 минут обратились сначала к поставщику услуг МТС, который проводил транзакцию, те отправили к оператору. Спустя час после проведения платежа обратились в офис, с просьбой принять заявление об ошибочном платеже и переводе на корректный номер, показали автоматическое уведомление с номерами транзакции которое поступило на почту. Девушка сообщила, что нам необходимо собрать пакет документов и обратиться с ним для написания заявления, что было сделано на след. День. Были переданы распечатки с полными банковскими данными карты с которой был осуществлен некорректный платеж, распечатка письма с данными по транзакции, заявление. Девушка сообщила что передала все в службу мтс, также сообщила, что в течение 14 дней будет произведено начисление денежных средств. Со спокойной душой ушла из офиса и стала ждать. Прошел месяц… с мной никто так и не связался. Пришла в офис мтс, написала претензию, ответа не последовало. Написала вторую претензию — ответа не последовало. позвонила в офис оператора узнать как продвигаются дела, ответили, что по моей претензии был отказ, т. к я слишком поздно обратилась… как выяснилось позднее, изначально заявление не было передано в службу поддержки из-за за некомпетентности сотрудника принимающего у меня заявление. Занавес! С момента появления этого оператора всегда была им «верна» и советовала их всем своим друзьям, коллегам, знакомым. Все свои 3 рабочих номера перевожу на мегафон. Спасибо правительству за принятый закон об отмене мобильного рабства. Никому из своих знакомых, друзей и коллег не посоветую пользоваться этим оператором.

1 комментарий

avatar
Здравствуйте, Олеся.
Для проведения проверки просим вас прислать нам на blogs@mts.ru правильный и неправильный номера телефонов, дату, сумму платежа и ссылку на этот отзыв.
Также, для проведения работы с сотрудником салона-магазина, просим вас указать его адрес, дату и примерное время посещения, а также, по возможности, имя обслуживавшего вас специалиста.

С уважением, Роман Ч.
ОАО «МТС»
— E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: twitter.com/ru_mts
Facebook: www.facebook.com/MTS
VK: vk.com/mts
ОК: www.odnoklassniki.ru/mts

Оставить отзыв