Позор для отечественного бизнеса!!!
12 июня купила смартфон Филипс в салоне МТС в Тюмени. Дома обнаружила в телефоне уже сделанные кем-то фото, а когда загрузила приложения с гуглмаркета — погас экран. Снесла все настройки до заводских (фото тоже удалились чужие, жаль — было бы доказательство) — заработал. Снова загрузила банальные приложения типа ВК, ФБ и тп — опять гаснет при исходящих вызовах, причем намертво, телефон даже выключить невозможно. Повезла обратно 15 июня. Оказалось, что у меня телефон на 21 день заберут на экспертизу, а потом, видимо, починят и вернут мне! При этом: я уезжаю в отпуск и 3 недели ждать не могу, денег на другой телефон у меня нет (одна ребенка воспитываю, не до покупок таких по две штуки в неделю), времени бегать по судам тоже не особо.
Вот результат покупки в МТС: ни денег, ни телефона, испорченные нервы, и видимо испорченный отпуск.
Знакомые юристы советуют делать независимую экспертизу, припечатывать штраф за каждый день и моральный ущерб (от испорченного отпуска за меня и маленького ребенка будет огого). Но это — время, нервы и деньги. Вот во что вылилась покупка в МТС…
Подозреваю, что телефон уже был испорчен и сотрудники салона об этом знали. Стоит не заоблачно — видимо, решили, что я спущу это на тормозах, не найду времени бегать по судам.
Вот вам отношение к клиенту российского бизнеса — при всех криках о переходе на отечественное! Прямой обман, полный игнор проблем, которые сами устроили клиенту!
Позор МТС!
Вот результат покупки в МТС: ни денег, ни телефона, испорченные нервы, и видимо испорченный отпуск.
Знакомые юристы советуют делать независимую экспертизу, припечатывать штраф за каждый день и моральный ущерб (от испорченного отпуска за меня и маленького ребенка будет огого). Но это — время, нервы и деньги. Вот во что вылилась покупка в МТС…
Подозреваю, что телефон уже был испорчен и сотрудники салона об этом знали. Стоит не заоблачно — видимо, решили, что я спущу это на тормозах, не найду времени бегать по судам.
Вот вам отношение к клиенту российского бизнеса — при всех криках о переходе на отечественное! Прямой обман, полный игнор проблем, которые сами устроили клиенту!
Позор МТС!
1 комментарий
Для проведения проверки просим вас написать нам на blogs@mts.ru, указав ссылку на данный отзыв, указав адрес салона, когда вы его посещали и, по возможности, имя обслуживавшего сотрудника. Также укажите, пожалуйста, контактный телефон для связи
С уважением, Роман Ч.
ОАО «МТС»
— E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: twitter.com/ru_mts
Facebook: www.facebook.com/MTS
VK: vk.com/mts
ОК: www.odnoklassniki.ru/mts