Пожалела, что подключилась к МТС
Всего чуть больше недели назад я подключилась к МТС (мне нужен был только интернет, о чем я и сказала сотруднику при подключении). Первые пять дней все было хорошо, потом со счета произошло списание, сумма, конечно, мизерная, но все же… При получении информации, через помощника, выяснилось, что подключена услуга «Вам звонили», отключить через СМС я ее не смогла, так как пришла СМС, что услуга не подключена. При звонке в Контактный центр, мне сказали, что операторы не работают по ночам и график у них с 8 до 22. (А звонила я в начале одиннадцатого). Странно, что кол-центр не работает по ночам, не правда ли? В итоге я дозвонилась до оператора и она мне помогла, скала, что все отключит и деньги вернут. Но через день, я снова не смогла выйти в интернет, позвонила в МТС, мне оператор сказала, что у меня произошло списание за услугу «Вам звонили» (которая в то время, прошу заметить, уже было отключена и за которую мне вернули деньги). Выяснять пришлось долго, почему я не могу выйти в интернет, в итоге оператор мне сказала, что на счету нет денег. До этого с нулевым балансом я могла выходить в интернет (подключен пакет), а сейчас уже не могу. Что изменилось за два дня не совсем понятно. Оператор мне сказала, что так же у меня подключен пакет СМС (хотя в салоне обговаривалось, что смс мне не нужны), и отключить их можно, отправив запрос, что в итоге я сделать не смогла, потому что на запрос пришло сообщение, что пакет СМС у меня итак не подключен…
Вообщем, очень жаль потраченного времени, нет желания каждый день звонить в колл-центр и выяснять, почему я не могу пользоваться услугой, за которую я заплатила. Вот так я поняла, что нужно было пройти мимо салона МТС, а зайти в следующий.
Вообщем, очень жаль потраченного времени, нет желания каждый день звонить в колл-центр и выяснять, почему я не могу пользоваться услугой, за которую я заплатила. Вот так я поняла, что нужно было пройти мимо салона МТС, а зайти в следующий.
1 комментарий
Для детального рассмотрения ситуации просим вас предоставить по адресу blogs@mts.ru следующие данные: номер телефона МТС, по которому вам необходима консультация, ФИО владельца, контактный номер телефона и подробное описание произошедшего. Также укажите, пожалуйста, ссылку на данный пост. Обратите, пожалуйста, внимание, что проверить подключенные услуги на номере вы можете, воспользовавшись сервисом «Интернет-Помощник»:https://ihelper.mts.ru/selfcare в разделе «Тарифы и услуги».
С уважением, Константин Ч.
ОАО «МТС»
— E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: twitter.com/ru_mts
Facebook: www.facebook.com/MTS
VK: vk.com/mts
ОК: www.odnoklassniki.ru/mts