Повышение цен на тарифы

Это уже просто ни в какие рамки не лезет. Руководство компании МТС, вы чего добиваетесь?!! Массового перехода на другого оператора? Давно пользуюсь услугами вашего оператора, перевела всю свою семью с сохранением номера на МТС. Объясните пожалуйста на каком основании вы повышаете цены на действующие тарифы старым клиентам?! Мы с мужем конечно тут же перешли на другой тариф, более выгодный, а вот Мама пропустила смс, два раза закидывала по 200 рублей, а у неё вычитали посуточную оплату. Когда начали разбираться в чем дело, увидели, что оказывается абонентская плата стала 250. При том, что есть абсолютно такой же тариф за те же деньги, а для нас он теперь на 50 рублей дороже, с теми же условиями. Расчётный период почему-то стал 28 дней. Очень напрягает, что постоянно надо следить за платными услугами, вдруг там что-то опять изменилось. Дозвониться до вас просто невозможно. Очень возмущена и разочарована!!! Наверно все таки нужно искать другого оператора.

3 комментария

avatar
Nastya-e88, надеемся, что вы передумаете уходить от нас. Тарифные планы со временем меняются, так как меняется обстановка на рынке связи. Мы постоянно следим за ситуацией и делаем наши тарифы оптимально выгодными по стоимости и наполнению.Если нужна помощь, пожалуйста, заполните форму обратной связи: https://opros.ssl.mts.ru/contact .
avatar
Да уже наверно все таки не передумаем. Надоело постоянно следить за подключаемыми платными услугами, сейчас позвонила сыну, слышу мелодия вместо звонка, захожу в приложение мой мтс, подключена услуга Мтс гудок, мы её не подключали, опять идёт навязывание услуги, якобы сначала бесплатно, потом если вовремя не отключить снимают плату. Надоело уже в самом деле. Почему расчётный период стал 28 дней?
avatar
Nastya-e88, не принимайте поспешных решений. Как и писали вам ранее, заполните форму обратной связи: https://opros.ssl.mts.ru/contact . Всё проверим.

Оставить отзыв