Повышение цен на тарифы
Это уже просто ни в какие рамки не лезет. Руководство компании МТС, вы чего добиваетесь?!! Массового перехода на другого оператора? Давно пользуюсь услугами вашего оператора, перевела всю свою семью с сохранением номера на МТС. Объясните пожалуйста на каком основании вы повышаете цены на действующие тарифы старым клиентам?! Мы с мужем конечно тут же перешли на другой тариф, более выгодный, а вот Мама пропустила смс, два раза закидывала по 200 рублей, а у неё вычитали посуточную оплату. Когда начали разбираться в чем дело, увидели, что оказывается абонентская плата стала 250. При том, что есть абсолютно такой же тариф за те же деньги, а для нас он теперь на 50 рублей дороже, с теми же условиями. Расчётный период почему-то стал 28 дней. Очень напрягает, что постоянно надо следить за платными услугами, вдруг там что-то опять изменилось. Дозвониться до вас просто невозможно. Очень возмущена и разочарована!!! Наверно все таки нужно искать другого оператора.
3 комментария