Поведение сотрудника салона

Здравствуйте! 14.07.2018 года около 17 часов я обратилась в офис продаж, находящийся по адресу: г. Орел, ул. Герцена, д.1, по вопросу замены sim-карты. Консультант, видимо прибывающая в ужасном настроении, нахамила в абсолютно отвратном манере. На мой вопрос о наличии в офисе сотрудника старше по должности, ответила, что "таких тут нет". При попытки разглядеть фамилию и имя, консультант закрывала рукой бейдж и продолжала общаться в неподобающей манере. Подскажите - куда надо обратиться с жалобой на действие консультанта (Амбарцумова Карина или Кристина, вполне возможна фамилия и имя не очень точны) ?

2 комментария

avatar
Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы проведем проверку по факту некорректного обслуживания и передадим информацию руководству. В отношении сотрудника будут предприняты соответствующие меры.

Оставить отзыв